Всем привет!
В продолжении прошлого поста "
Меняем к лучшему офисы продаж в Ростове-на-Дону. Нужен совет" решил устроить конкурс на лучшую идею о том, как сделать офис продаж и обслуживания Билайн более дружелюбным. Лучше, удобнее, полезнее, позитивнее, современнее, технологичнее и с минимальными вложениями :)
За лучшую идею от меня iPad mini и SIM
(
Read more... )
Comments 77
1. Научите сотрудников держать свои эмоции в себе и выплёскивать их не при клиентах, а в другое время. Сколько раз при мне сотрудники обсуждали, не особо стесняясь в эпитетах, кого-то из предыдущих клиентов (в Билайне в том числе)...
2. Если сотрудник понимает, что не знает точно, как решить проблему клиента - не надо с умным видом применять метод "научного тыка" и тратить впустую своё время и, что важнее, время и нервы клиента. Лучше сразу перенаправить клиента к специалисту, который компетентен в возникшем вопросе ( ... )
Reply
Внесли в список!
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Думаю, что победителю действительно можно будет выбрать.
Хотя айпад в руках приятнее эквивалента деньгами)
Reply
Reply
Но нужно думать над многим. Какой аппарат, какой какой кофе. Не кафе же все таки. Хотя...:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment