Может быть Вы Раша Тудеевна Спутник? По факту можно написать заявление в полицию, но не на асос (руки коротки), а на пони экспресс. Типа кража, стоимость украденного 9000, а это уголовка. Можно в пони так и написать, что обращаетесь в полицию
Да, полицией я пони уже грозила, на что они мне прислали переписку с запросом срочно вернуть посылку, мол, смотрите, это не мы, а они. Я пока эскалировала диспут в пейпэле, но полицию со счетов еще не сбросила. Денег жалко, но еще бесит вообще вся эта ситуация идиотская, моральный ущерб, блин.
У меня была проблема с клубничкой, той что магазин косметики. Оплатила заказ, по треку видела что заказ был выдан, не мне естественно, долго и нудно писала, что заказ не получила, в ответ непонятное. Но у меня не на 9000, конечно, заказ был и я решила забыть и растереть... через полгода мне вернули деньги на карту и магазин прислал покаянное письмо , простите нас, вот вам скидка, но понятное дело больше я там покупать ничего не стало. Что же такого произошло с моей посылкой так и не поняла.
Хочется, конечно, чтобы получили они свои штаны взад, а я бы получила свои деньги. Если что-то пойдет не так, это совсем не та сумма, на которую я бы забила :(
меня недавно блокировали,разблокировали через неделю-им тоже что-то показалось подозрительным (глючил сайт на самом деле,я два раза меняла пароли по их вине,писали почистить кукис,я поменяла пароль и они меня заблокировали:). читала,что блокируют навсегда,когда много возвратов,или когда теряются посылки много раз,а магазин бесплатно высылает замену. у вас не было такого?
Это был новый аккаунт, я у них заказывала года 4 назад и даже не уверена, что регистрировалась тонда, так что недолго думая завела новый. Может, я им грубовато писала, когда раз в неделю получала очередную копипасту от бота, и они решили такого буйного клиента заблокировать навсегда? Хотя самое эмоциональное, что я себе позволила, это описала свое негодование и нежелание у них еще что-то заказывать.
Адрес новый, мы переехали... он же биллинг, только телефон тот же. Они как раз просили документы, в которых есть этот мой биллинг, и я их им выслала, что характерно. Думаете, сверили с тем древним заказом на другой адрес и заподозрили неладное?
раз у вас оплата Paypal то нужно действовать через них - сообщить что товар не получен я на Asos покупаю лет 5 или 6, думаю 50+ заказов уже было - были проблемы с размером или фасоном вещи, всегда решалось адекватно
Да вот и я не ожидала такого. Со мной всякое бывало, но так плохо служба поддержки не работала нигде. Не знаю, может потому что это все на черную пятницу выпало. Выше пишут, что они даже потерянные посылки высылают повторно бесплатно, а у меня выходит практически обратная ситуация. Остается надеяться, что штаны эти несчастные до них доедут. Меня еще каким-то жуликом как будто выставляют, что неприятно вдвойне.
Я согласна. Требуйте рефанд как неполученный товар. Не отвечают звонить значит. Причем с тем кто хватает трубку не стоит долго разговаривать, пара слов и требуйте менеджера. Они порой и не отвечают сразу. Дают время ответить другой стороне. Не вдавайтесь с ними в подробности - они сами запутаются и еще боььше все запутают. Не получен товар хочу назад деньги. Они серьезно туповаты там. Это по поводу пейпала. Я, не верю что полиция здесь поможет. Я по штатам, одно время, пыталась по всем инстанциям писать, в надежде на помошь, при подобных ситуациях. Результат был абсолютный 0. Долбите пейпал .
Comments 35
По факту можно написать заявление в полицию, но не на асос (руки коротки), а на пони экспресс. Типа кража, стоимость украденного 9000, а это уголовка.
Можно в пони так и написать, что обращаетесь в полицию
Reply
Да, полицией я пони уже грозила, на что они мне прислали переписку с запросом срочно вернуть посылку, мол, смотрите, это не мы, а они. Я пока эскалировала диспут в пейпэле, но полицию со счетов еще не сбросила. Денег жалко, но еще бесит вообще вся эта ситуация идиотская, моральный ущерб, блин.
Reply
Reply
Хочется, конечно, чтобы получили они свои штаны взад, а я бы получила свои деньги. Если что-то пойдет не так, это совсем не та сумма, на которую я бы забила :(
Reply
Reply
Это был новый аккаунт, я у них заказывала года 4 назад и даже не уверена, что регистрировалась тонда, так что недолго думая завела новый. Может, я им грубовато писала, когда раз в неделю получала очередную копипасту от бота, и они решили такого буйного клиента заблокировать навсегда? Хотя самое эмоциональное, что я себе позволила, это описала свое негодование и нежелание у них еще что-то заказывать.
Reply
Reply
Адрес новый, мы переехали... он же биллинг, только телефон тот же. Они как раз просили документы, в которых есть этот мой биллинг, и я их им выслала, что характерно. Думаете, сверили с тем древним заказом на другой адрес и заподозрили неладное?
Reply
Reply
Спасибо, попробую!
Reply
я на Asos покупаю лет 5 или 6, думаю 50+ заказов уже было - были проблемы с размером или фасоном вещи, всегда решалось адекватно
Reply
Да вот и я не ожидала такого. Со мной всякое бывало, но так плохо служба поддержки не работала нигде. Не знаю, может потому что это все на черную пятницу выпало. Выше пишут, что они даже потерянные посылки высылают повторно бесплатно, а у меня выходит практически обратная ситуация. Остается надеяться, что штаны эти несчастные до них доедут. Меня еще каким-то жуликом как будто выставляют, что неприятно вдвойне.
В пейпале пока тишина на мои диспуты.
Reply
Reply
Leave a comment