что пишет "пиарщик"?

Aug 19, 2010 12:13

если "пиарщик" пишет много, то только для того, чтобы создать видимость бурной деятельности. в общем, я считаю, что это плохой признак.
"пиарщик" может и должен [потому как того требует работодатель] ( писать )

Leave a comment

Comments 16

koptev_anatoliy August 19 2010, 09:14:28 UTC
У меня был один клиент, который мне по каждой запятой мозг имел. И вот финальный пресс-релиз. Тут он не просто мой мозг отыметь решил, он решил, внимание, отредактировать мой пресс-релиз!
Отредактировал он и сказал ничего не менять. Я разослал как есть. Естественно реакция практически нулевая. А потом он обиделся и сказал, что я плохо выполняю свою работу, что я пиарщик и должен был заставить журналистов об этом написать=))

Reply

пресс-релиз - зло! virus_pr August 19 2010, 09:22:24 UTC
я, надо сказать, негативно отношусь к пресс-релизам. в большинстве случаев они воспринимаются журналистами в качестве спама [конечно, если речь не идёт о Газпроме и иже с ним]. к тому же, этот документ портит отношение не только компании, но и самого пиарщика с жруналистами. поэтому я и писал ранее, что пишу 2 пресс-релиза. один - на согласование заказчику, другой - для рассылки [адресной, выборочной]
а вообще, бизнесмены у нас такие... они же лучше всех на свете знают и как пресс-релиз написать, и как страной управлять, и как шашлык приготовить

Reply

Re: пресс-релиз - зло! koptev_anatoliy August 19 2010, 09:50:22 UTC
Да, согласен многие воспринимают, но тут уже зависит от темы пресс-релиза. Хорошая такая школа по разработке качественных акций.
А как ты рассылаешь пресс-релиз?
Я уже потом кстати прочитал у тебя про два пресс-релиза и подумал, что-же я раньше до этого не додумался=)

Reply

Re: пресс-релиз - зло! virus_pr August 19 2010, 10:21:16 UTC
не столько от темы, сколько от компании - источника информации. если от того же Газпрома будут рассылать релиз хоть с орфоргафическими ошибками, он всё равно пойдёт на "ура"
у меня есть три списка:
1) журналисты, которым я рассылаю клиентский пресс-релиз. здесь стандарт использую, но письма всё равно пишу "личные", то есть с обращением к жур-ту и выражением пожелания сотрудничества
2) журналисты, с которыми я знаком лично или которые хорошо ко мне относятся, так сказать, мой "личный лояльный пул журналистов". здесь в сопроводительное письмо пишу о том, что ситал их заметку, понравилась и т/п, интересуюсь их делами семейными, профессиональными и т/д
3) журналисты, которым я просто пишу в аську: "привет, есть инфа, глянь, позарез нужно опубликовать. есть свободное место на полосе?" [это, конечно, грубый пример, но примерно так и выглядит]

помимо этого, у меня есть "сотовые" и личные адреса e-mail'oв журналистов из всех трёх списков; "аськи" и "скайпы" журналистов из 2 и 3 пунктов

Reply


m_r_i_n August 19 2010, 14:54:04 UTC
Ну не знаю. Как по мне, главно не эксключзивность, провокационность, а коммуникации,т.е. идеи, которые надо донести до публики. Вот, что дуолжен пиарщик контролировать, и чтоб журналисты эти идеи не извратили. А спичи надо по-любому писать, опять же на соответствие коммуникациям, и Вам еще повезло, что Ваши началсьтва Ваши спичи читает. В основном, текст отложили и понесли, все что думают по этомы поводу. А потом, то что они говорят идет в массу и начинает применятся кризис менеджмент. Кошмар короче.

Насчет взорвать весь рутен я тоже не уверена. Зачем Вам весь рунет? Вам нужна целевая аудитория. Именно Ваша аудитория. Если сообщения обращенно ко всем, значит ни к кому конкретно.

Reply

virus_pr August 19 2010, 15:19:34 UTC
Вы не забывайте, что у меня журнал всё же о вирусах )) поэтому главное - эксклюзивность и см. выше ( ... )

Reply


Leave a comment

Up