Сегодня в нашем проекте
20 век в цвете снова 1942 год, но теперь не война, а жизнь людей по разные стороны от линий фронта. Частично эта тема уже была раскрыта в посте
Улицы мира 75 лет назад.Пока гремели величайшие сражения Второй мировой, жизнь продолжалась. Где-то из последних сил, а где-то совсем даже не плохо. Из воюющих стран лучше всего жил
(
Read more... )
Comments 68
Жизнь гражданского населения в районе боевых действий никогда не бывает легкой.
Reply
Reply
Да, действительно, их почти не перевозили за Волгу. Я думаю, что этот приказ имел банальную подоплеку. Город планировалось удержать, Он должен был функционировать как прифронтовой город. Даже тракторный завод не эвакуировали, он чинил танки.
Однако немцы ворвались в город так неожиданно и стремительно, что эвакуировать уже возможности не было.
Но немцы открыли коридор для гражданских в сторону поселка имени Максима Горького. Большинство ушло. Но некоторые и остались.
Reply
Reply
Reply
Была о Вас лучшего мнения.
Reply
Возможно и выдумка феди с совокуплением в Сталинграде тоже коробит!
Reply
И производство автомобилей для частного владения было практически прекращено
Reply
Вот производство автомобилей, радиоприёмников и прочей крупной техники было действительно прекращено в феврале 1942 года, а произведенные к тому времени автомобили были объявлены стратегическим запасом. Тем не менее, купить автомобиль во время войны в Штатах было достаточно просто, за небольшую добавку. Достаточно было представить справочку от врача, что вам тяжело пешком ходить на работу.;)
Все остальное - бензин, рационированные товары так же можно было купить без особых проблем, но немного дороже. Бизнес есть бизнес. Созданная властями OPA - "Office of Price Administration" фактически ничего не могла сделать.
Если почитаете архивы того же Life (выложены на Google Books) узнаете много интересного о жизни в Штатах в те годы.
Reply
Leave a comment