У нас были посты с драматическими историями Переславля-Залесского и Тольятти, где сначала построили вокзалы, а потом десятилетиями ждали, когда к ним начнут ходить поезда. Но это были истории со счастливым концом
( Read more... )
То ли вокзал в неудачном месте построили (километр с ближайших улиц с транспортом и городской застройки), то ли город к вокзалу не успел вырасти, а заводские электрички этот километр в тупик в застройке спокойно проходят.
>"Впрочем, для России эта история "вокзал построили, а поезд так и не пришёл" не единственная. Так что будет и продолжение темы."
------
А что в этом плохого? Недострой означает только одно - вокзал стал неактуален. И видимо не потому, что город прекратил существование, а видимо потому, что город массово автомобилизировался?
В моей пролетарской десятиэтаге в 80 квартир в 90-е годы весь двор пустовал. Единственный запорожец инвалида стоял в железном гараже с краю двора. В нулевые парковались два автомобиля мой и этот запорожец. Сейчас двор забит новенькими иномарками, ночью можно насчитать 40 штук. При этом моего там нет - я и другие два десятка собственников ставим машины в гаражном кооперативе в 5 минутах от дома.
В современном мире массовая автомобилизация - это путь "Третьего мира", путь в деградацию. Сегодня самые динамичные страны мира как раз строят новые железные дороги и вокзалы, наблюдается настоящий бум ВСМ.
Не болтай чушь. У каждого вида транспорта свои особенности. То что пригодно в центре мегаполиса - совершенно непригодно в малых городах и тем более на селе. И это не зависит ни от уровня технологий, ни от уровня достатка. Одни люди любят жить в человейнике, а другим нужно много личной свободы.
раньше ехали на Падунские пороги в сторону Усть-Илимска там рядом с вокзалом была развилка мимо проходили автобусы и попутки иногда подбирали ещё одна трагедия с транспортом случилась в Усть-Илимске там закрыли трамвайное сообщение не могли купить трамваи с нужной шириной колеи старые вагоны рассыпались а при Брежневе такие трамваи с ветерком прокатили через всю страну
Comments 18
С Братском всё не так однозначно. Есть масса проёбов, но и есть их понимание ))
Reply
В той стороне, где Братск и Ангара - Российское будущее. История движется на восток. Доживут фотографы - снимут снимки другого Братска ))
Reply
Вообще то это Прошлое СССР.
Reply
Многоголовый Российский орёл, увенчанный шапкой Мономаха, смотрит на ситуацию весьма трезво - Братск недаром назван Братском ))
Reply
Reply
>"Впрочем, для России эта история "вокзал построили, а поезд так и не пришёл" не единственная. Так что будет и продолжение темы."
------
А что в этом плохого? Недострой означает только одно - вокзал стал неактуален. И видимо не потому, что город прекратил существование, а видимо потому, что город массово автомобилизировался?
В моей пролетарской десятиэтаге в 80 квартир в 90-е годы весь двор пустовал. Единственный запорожец инвалида стоял в железном гараже с краю двора. В нулевые парковались два автомобиля мой и этот запорожец. Сейчас двор забит новенькими иномарками, ночью можно насчитать 40 штук. При этом моего там нет - я и другие два десятка собственников ставим машины в гаражном кооперативе в 5 минутах от дома.
Reply
Reply
Не болтай чушь. У каждого вида транспорта свои особенности. То что пригодно в центре мегаполиса - совершенно непригодно в малых городах и тем более на селе. И это не зависит ни от уровня технологий, ни от уровня достатка. Одни люди любят жить в человейнике, а другим нужно много личной свободы.
Reply
Reply
в сторону Усть-Илимска
там рядом с вокзалом была развилка
мимо проходили автобусы и попутки
иногда подбирали
ещё одна трагедия с транспортом случилась в Усть-Илимске
там закрыли трамвайное сообщение
не могли купить трамваи с нужной шириной колеи
старые вагоны рассыпались
а при Брежневе такие трамваи с ветерком прокатили через всю страну
Reply
Leave a comment