Граф в дамском романе

Aug 07, 2014 23:41





Сериал Rail Wars! показал ещё одну интересную комбинацию для SoR. Он совсем не про любовь, но герои расписаны на две пары М-Ж и они хорошо ложатся на квадрат. (На картинке вверху тёмные слева, светлые - справа, но это не важно.)

При этом одна героиня (тёмная) несёт роль сюжетообразующей, а другая (светлая) - чисто поддерживающая.

Сюжеообразующая бегает, догоняет, задерживает, разминирует и стреляет. Короче, мужик в юбке.

Были бы сценаристы получше или комерческие запросы на ояшистость поменьше, главный герой мог бы забивать её спокойствием, выдержкой и интелектом. Но он не тянет. Совсем не тянет. А тянет только на подругу героя.

То есть, она догоняет - он звонит начальству, она задерживает - он смотрит, она стреляет - он поддерживает. Короче, совершенно инвентированная установка для М-Ж.

Понятно, что под такую бой-бабу нужно мужика соответствующих масшабов, а этот смотрится на её фоне слишком женственным.


Вот тут и вступает в игру пышногрудая альтернатива. Вторая героиня - это и не героиня даже, а просто фон для героя. Абсолютаня фемина в совершенно дистиллированной выжимке. И испугается, и застесняется, и побеспокоится, и пластырем заклеет.

На её фоне персонаж кажется мужчиной. По крайней мере, демонстрирует некоторые качества характера, приписанные сильному полу.

Второй мужской персонаж (белый) отличается физическими качествами (сила), характером (решительность) и установками (бронежилет на пузе), но вместе с тем туп, а по психологической глубине плоский как бумага. Практически, он оттеняет сюжетообразующую героиню, показывая, что её мужские качества не абсолютны.

Это я опят наслушался рассказов Eric Rabkin о том, как фантасты придумали феменизм.

Сюжет, правда, в этом фансервисном сериале слабый. Рисовка - фиговенькая. Поезда до мельчайших деталей выводят, а с лицами халтурят.


animation, screenplay, writing, manga, ru, psychology

Previous post Next post
Up