В предшествующем материале
https://vivavivacce.livejournal.com/227092.html мы рассматривали в том числе лингвистический аспект вторичности "древней" латыни по отношению к славянских и тюркским. Совершенно не претендуя на профессиональный анализ, поскольку мы не лингвисты и даже не историки (мы лучше - мы врачи :о))) ), тем не менее, изложим мысли по поводу еще одной темы.
Все началось с материала о позапрошлогодней выставке, посвященной Пиранези
https://history-of-art.livejournal.com/1060929.html .
Вернее, на самом деле, все началось с интереса к творчеству Валерия Кошлякова. Потрясающего художника и по-настоящему, глубинно Русского человека (см. его интервью в сети).
О том, как этот удивительный художник создает свои произведения, можно узнать из материала в сети. Визуально это выглядит так:
Его многочисленным исследованиям мировой архитектурной классики можно посвятить не одну публикацию:
Мда. Невозможно удержаться и остановиться. Видимо, придется разбивать пост на две части. Но тем не менее.
Одно из творений В.Кошлякова украшало вышеупомянутую выставку. На которой, в частности, демонстрировалась вот этот офорт:
Джованни Батистта Пиранези «Курульное кресло и мраморная ваза» из серии «Античные вазы, канделябры…» 1778 Офорт, резец ГМИИ им. А.С.Пушкина
**********
Продолжение - в следующем посте.