Это комментарий к видео Александра Таманского "Когда Иисус стал Христом? Часть 2. И что такое «крестовые походы»?"
Click to view
При все уважении к великолепному труду Александра, история христианства начинается не с иудаизма, а гораздо раньше. Первоисточником этой религии вполне доказательно можно считать тенгрианство. Не манихейство, как это несколько веков нам внушали теологи и историки религий. Имено тенгрианство. Поскольку только в нем можно найти самые базисные основы монотеизма. К слову, тенгрианство только последние сто лет представляют как разновидность шаманизма. В том время, как знаменитые разведчики Российской Империи ( к коим относились и Семенов-Тяньшанский, и Пржевальский, и, само собой, Валиханов) характеризовали тенгрианство как культ Единобожия (Тенгри, Таныр и т.д.). Само христианство началось в тот момент, когда идеи Тенгрианства проросли и слились с идеями ведических славянских культов. В результате родилось первородное Православие. Которое и дало начало тому, что сегодня называют христианством. Но произошло уникальное событие (по крайней мере, в известной истории человечества) - Великий Перехват.
Гениальность евреев в отношении этой крутой спецопераци состоит в том, что они в какой-то момент поняли, какой мощный инструмент Власти они могут приобрести, присвоив идею Единобожия. И действительно, их исконная религия, очень сочно описанная в Ветхом Завете, абсолютно не способна была вознести их над "стадами". Как и любая другая многобожная религия (которую христиане уничижительно стали называть "язычеством"), исконный иудаизм не работает на объединение. Ибо всепоглощающей идеи нет, кроме идеи тотального поклонения всем богам, включая самого главного. И где-то около 13-14 вв. (здесь сложно оперировать датами, поскольку одни фальсификаты наслаиваются на другие, и выводы можно делать лишь по факту подтвержденных или наиболее вероятных событий) и произошел этот Великий Перехват (кстати, наше авторской право на этот термин в данном контексте).
Где это произошло? Судя по всему, где-нибудь на Великом Шелковом Пути. Евреи-рахдониты, как известно, обслуживали его, обеспечивая беспрепятственный обмен эквивалентами ценностей (драгметаллы, затем деньги). Другой плодотворной на разнообразие идей почвы трудно было найти в то время. Об этом вскользь упоминал Л.Гумилев. Именно там, в глубинах Великой Евразии, и произошла подмена смыслов. И исконное Православие превратилось в иудаизированное христианство. Вот, где отправная точка всей истории христианства, которая объясняет и тотальный иудаизм Рима и католической церкви. А затем и самой православной (когда в Библию был насильно, практически включен кусок иудейской Торы в виде Ветхого Завета).
Следует упомянуть двух великолепных альтернативных исследователей истории Европы: Мурада Агджи и Юрия Дроздова. Книги первого широко известны и содержат богатейший визуальный материал. Единственная же крупная монография второго “
Тюркскоязычный период европейской истории”, практически неизвестна, поскольку была издана небольшим тиражом на деньги автора, профессора университета. Но как раз эта книга содержит колоссальный материал по анализу этнонимии Европы. Это исследование Дроздова, фактически, продолжает то, что начал когда-то О.Сулейменов в этимологии. И, в сухом остатке, доказывает, что вся история Европы вплоть до очередного Перехвата Власти, суть история тюрко-славянского влияния (Таманский не любит идею ФиН о завоевании, и зря - происходившее тогда по сути и было созданием Великой Империи Русь-Орда), оставившего после себя неисчерпаемые артефакты во всех сферах человеческой жизни.
Другое дело, что разворачивавшаяся стремительная иудаизация европейской церкви, религии, а затем и самой т.н. аристократии, целенаправленно вымарывала все, что связано с тюрко-славянским мощным компонентом, из новой, скалигер-петавиусовской истории. Что и продолжается до сих пор, увы.
О родине католицизма очень ярко говорит интересный факт: символом Рима, как известно, является Волчица с Ромум и Ремулом. Но, как Александр уже упоминал (и это, вообще говоря, первыми обнародовали именно Фоменко и Носовский), статуя Волчицы оказалась отлитой по технологии цельного литья (колокола) не ранее 12 века. И как вам такой факт: в Эрмитаже в коллекции Искусство Востока есть куски фрески из Шахристана (Таджикистан), изображающей ...да-да, волчицу, кормяющую двух мальчиков. И датируемую традисториками VIII-IX вв нашей эры (!) .Ессно, традисторики уверены и уверяют всех вокруг, что это “миф, принесенный в Среднюю Азию Александром Македонским” в “глубокой древности” - и почему-то только в 8-9 веках вдруг сподвигнувший художников на запечатление. Но это их объяснение в свете уже известных фактов и идей, развитых альтернативными исследователями (в том числе и глубокоуважаемым Александром Таманским), представляется и вовсе смешным и никчемным. Сегодня гораздо более реалистичным является вариант обратного привнесения этого мифа. Из Средней Азии (гда, к слову, у всех тюрок миф и культ Матери-Волчицы является древнейшим и базисным) в Европу. Как раз по ходу Великого Шелкового Пути. А вместе с ним и Исконного Православия как эволюционно более развитой формы Единобожия-Тенгрианства. Не из “греков в варяги” шли процессы развития Евразии, но совсем наоборот. Величайшая в истории нынешнего человечества идея Единобожия зародилась в сердце Азии - на Алтае, и достигла Европы в течение всего одного столетия.
https://vivavivacce.livejournal.com/227594.html Так что, призываю Александра не останавливаться на пути расследования и копать глубже ;о))
**************************
PS. Особо о книге Ю.Дроздова:
Москва - Ярославль: Литера, 2011. - 600 с. - ISBN 978-5-904729-20-2.
В книге представлены результаты исследований некоторых вопросов этнической истории европейских племён и народов по данным античных и раннесредневековых письменных источников. Установлено, что, судя по этнонимии и другой терминологии, на всей территории Европы с древнейших времён обитали и тюркскоязычные народы, которые мигрировали сюда, начиная с III тысячелетия до н.э., из районов Предуралья и Среднего Поволжья. Антропологически это были в основном народы европеоидного типа. При этом, в местах нового расселения они занимали в течение очень длительного времени доминирующее положение среди автохтонных, вероятно, флективноязычных племён. Но к X-XII векам н. э. эти тюркскоязычные народы перешли на флективные языки автохтонного населения и смешались с ним, став одними из предков большинства современных европейских народов
Preface
Предисловие
Скифы
Племена Северного Причерноморья и их соседи
Племена, упоминаемые Страбоном
Племена, упоминаемые Плинием Старшим
Племена, описанные Птолемеем
Готы
Гунны
Авары
Энеты. Венеты
Склавены. Анты. Вандалы
Склавены
Анты
Вандалы
Скандинавская этнотерритория
Восточно-прибалтийский регион
Германцы
Франки
Галлия
Британия
Итальянская этнотерритория
Этнонимы «эллины», «греки», «ромеи»
Народы Прикамья и Поволжья
Русы
Магары
Ас-сакалиба
Черемисы
Чуваши
Булгары
Буртасы
Хазары
Русская этнотерритория
Данные античных источников
Данные древнескандинавских источников
Данные русских летописей
Московия
Топонимика
О христианстве
Ссылки на источники