Колл-центры, бессмысленные и беспощадные

Aug 15, 2019 09:59

Предыстория: Периодически меня, как, наверное, и всех, одолевают по телефону спамеры провайдеров интернета, предлагая переключиться на них. Мне искренне жаль людей, которые вынуждены заниматься холодными продажами, но до недавнего времени я отвечал, что о смене провайдера не думаю ( Read more... )

Рукожопие, Личное, Прикладная экономика

Leave a comment

Comments 76

ex0_planet August 15 2019, 10:32:43 UTC
> Мне искренне жаль людей, которые вынуждены заниматься холодными продажами

А мне вот - нисколько. Возможно потому, что в нашей местности холодными звонками занимаются, в основном, разводилы разного масштаба, а возможно и потому, что по отзывам парочки знакомых, психологическое давление на этой работе такое, что остаются только экземпляры с менталитетом "ну и что, зато десять старушек - рупь".

Коллекторов можно еще пожалеть, у тех тоже работа нервная.

Reply


rikkitiki_tavi August 15 2019, 11:38:53 UTC
оо даа эффективный менеджмент такой эффективный.. у нас часть провайдеров во время блекаута растеряло половину своих клиентов очень по-тупому. и им говорили, мол вы идиоты че творите. так потом они обзванивали свою базу сваливших клиентов и слезно умоляли вернуться. я им раз на третий высказала чего я о них думаю. больше не звонили))

Reply


az_from_belarus August 15 2019, 12:19:56 UTC
Я вчера матерился по схожему поводу ( ... )

Reply

hardsign August 15 2019, 15:34:55 UTC
А что, всякие там уберы-яндексы-гетты у вас не работают?

Reply

az_from_belarus August 15 2019, 15:39:05 UTC
Работают. Но предпочитаю упомянутую службу - пока что самая быстрая. Хотя давненько не сравнивал. А вчера, кроме того, оказался в положении, когда и в сеть зайти не мог. Уехал "на яндексе", словленном по старинке - ручкой помахать.

Reply


az_from_belarus August 15 2019, 12:28:41 UTC
И еще, к слову.
Диспетчеры, и всяческие прочие работники колцентров большей частью люди, достойные уважения. Это люди с завидной выдержкой и навыком корректно донести информацию тому, кто звонит. А звонки зачастую они получают от самых разных людей, многие из которых могут и нахамить в трубку. Им нахамят или попросту выскажутся на повышенных тонах, а они как-то умудряются через пару секунд начать разговор с другим человеком - спокойным, выдержанным голосом...
То, что у них порою нет возможности удовлетворительно ответить на вопросы-пожелания позвонившего человека - это чаще вина их организаторов, которые поставили их в неудобные рабочие рамки плохо организованных рабочих процессов.
Потому... Потому я стараюсь периодически напоминать себе, что глупо и некрасиво выплескивать свое раздражение на работников колцентров.

Reply

ext_1601529 August 15 2019, 13:39:47 UTC
а я грубый мудак.
когда в 9 утра в выходной звонит робот "ожидайте соединения", то я дожидаюсь "соединения с живым оператором", и на "компания пластиковые окна" с превеликим удовольствием посылаю на@хуй!
я пытался им вежливо объяснить где я их видел. теперь тупо крою матом.

Reply


supportdomru August 15 2019, 14:19:23 UTC
Здравствуйте! Я представитель Компании Домru в социальных сетях. Такого быть не должно. Напишите в личные сообщения адрес, по которому оставляли заявку. Выясним почему так произошло.

Reply

vladimir_akinin August 15 2019, 17:32:50 UTC
А причем здесь адрес?
Я оставил заявку на сайте, мне оттуда вот так интересно позвонили. Кстати - прошел целый день, повторного звонка не было. Я так понимаю, что обрыв связи на этапе ожидания оператора классифицируется, как отказ клиента от дальнейшего общения?

Reply


Leave a comment

Up