Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Фигура справа явно отсылает к "Крику" Э Мунка. В целом же образы вызывают ассоциацию с инопланетянами (см. финальную сцену старой-доброй "Гостьи из будущего").
К Мунку отсылает, хотя у Мунка ужас, а тут - страдание. А уж если говорить об инопланетянах, то уж явно не из "Гостьи из будущего"...) Меня поражает динамичность изображения. Целая гамма эмоций в одно и то же время. Что-то выражено взглядом, что-то линией губ, что-то очертаниями крыльев носа... И всё точно, ничего лишнего. Необычная работа...
считается, что душа перед воплощением узнает предстоящую судьбу и у лица справа черты размыты и не окончательно сформированы, в отличии от лица\лика слева, от предыдущего, уже известного, воплощения. душа смотрит на предстоящее воплощение твердо и с намерением исполнить. но трактовка с Троицей, конечно, глубже и предпочтительнее
Здравствуйте, я ваша тетя, Федот да не тот. :))) Автор назвал свое произведение "Троица", подразумевая под ней не ту Троицу (Отца, Сына и Святого Духа), а другую, которая представлена Тремя ликами Единого, а именно --- одариваемого картиной (тот, что в центре), России (то, что слева) и Кореи (справа)! :))) Как известно, прогрессивное разумное человечество исповедует данную Троицу единосущной и нераздельной (греч. Τριάδα ομοούσιος και αχώριστος): Владимир, Россия и Корея суть три самостоятельных Лика, но не суть три особые отдельные существа. Они --- едины. Ибо они имеют единое и нераздельное Естество в совершенстве и всецело (см. Шиллера, Шопенгауэра, Гегеля, Гоголя и Гомера). :))) С праздниками!
Здравствуйте! Как всякое талантливое произведение, картина, которая побудила меня прервать молчание, наделена всеобъемлющим смыслом и допускает множественное толкование. Здесь и Троица, ипостаси которой расположены в каноническом порядке, и проекция мифа на события собственной жизни автора, и осмысление самой сути человеческого существования. Здесь горькое пророчество и стоическое ожидание развязки. Разумеется, ипостаси могут олицетворять в произвольном порядке и различные страны. Однако, воображая себя в центре композиции, я не стал бы приписывать Корее какие-либо переживания, связанные с моим отъездом. Я бы мысленно увидел справа ясный и счастливый лик, а на его фоне - ослепительное зимнее солнце, припорошённую снегом бамбуковую рощицу, рядом с ней пруд, покрытый тонким льдом, а неподалёку - ресторанчик деревенского вида с горшками и висящими на верёвке кирпичиками соевой пасты. А внутри, на низком столе, блюдца с панчханом, тукпеги с горячим твенчжан-ччиге и запотевшая бутылочка сочжу - только что из морозилки. Э-эх...! С
( ... )
Comments 25
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Фигура справа явно отсылает к "Крику" Э Мунка. В целом же образы вызывают ассоциацию с инопланетянами (см. финальную сцену старой-доброй "Гостьи из будущего").
Reply
Меня поражает динамичность изображения. Целая гамма эмоций в одно и то же время. Что-то выражено взглядом, что-то линией губ, что-то очертаниями крыльев носа... И всё точно, ничего лишнего. Необычная работа...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как известно, прогрессивное разумное человечество исповедует данную Троицу единосущной и нераздельной (греч. Τριάδα ομοούσιος και αχώριστος): Владимир, Россия и Корея суть три самостоятельных Лика, но не суть три особые отдельные существа. Они --- едины. Ибо они имеют единое и нераздельное Естество в совершенстве и всецело (см. Шиллера, Шопенгауэра, Гегеля, Гоголя и Гомера). :)))
С праздниками!
Reply
Reply
Leave a comment