Легитимность Путина

Mar 31, 2014 11:20

«Чтобы удержать революцию,
нам нужна маленькая победоносная война».
© (В. К. Плеве, министр внутренних дел и шеф жандармов, 1904 год)

Продолжая разговор за легальность и легитимность власти, а также за методы, применяемые верхушкой для контроля населения, начатый тут - перехожу к России.

Кратное содержание предыдущей серии:Легальность = ( Read more... )

Украина, власть, экстремизм, Россия, политика, Крым, Путин

Leave a comment

strela_mira March 31 2014, 10:02:31 UTC
Я была на Украине этим летом после долгого (двадцатилетнего) перерыва, провела там много времени. Очень впечатлилась дружелюбием и открытостью людей, практически всех, даже и служащих полиции, таможни и прочих служб, что лично меня глубоко поразило (на фоне российских служащих - злых, задерганных, нервных, с огромным количеством подавленной личной силы, которая, не находя выхода, выражается в агрессии). В целом, сложилось впечатление, что народ Украины - волшебный, а власть Украины - глупая, бестолковая. Сами украинцы, с кем я общалась, так же отзывались о власти - что не понимают, что она делает, что, похоже, нет дальновидности и воли в их решениях ( ... )

Reply

mizantropitec March 31 2014, 13:03:19 UTC
Вы видимо попали в добрую сказку. Я же продолжаю жить в страшной сказке.
Народ поистине волшебный. Ароматы магии я периодически вдыхаю входя в подъезд, чары националистических колдунов снесли памятники Ленина и разворотили цент Киева. Огненной водой эльфы из сотен жгли своих соплеменников. Чудный народец. Или чудной. Кому как.

Reply

strela_mira March 31 2014, 13:31:25 UTC
да, вы живёте в страшной сказке.
это ваш выбор, когда бы вы его ни сделали, и это - сказка, вне зависимости от того, насколько реальной или неизменной она вам кажется.
могу только сказать, что сказок много, и выбирать, в какой жить - можно.
можно, обладая теми же фактами, видеть между ними совсем иные причинно-следственные связи.
и, вследствие этого, совсем иную картину. и на иные факты обращать внимание начать.

Reply

mizantropitec March 31 2014, 14:05:23 UTC
То есть, когда я голосовал за сохранение Союза, а его все же развалили это мой выбор? Выбор большинства. И то не уверен в этом. Не нужно говорить, что мы простые люди, что-то решаем. Снимите розовые очки и слезьте с дракона, пусть даже ручного и изрыгающего незабудки.
Какие бы связи я не видел и сколь долго не убеждал себя в благости происходящего, мяса и хлеба у моей семьи от этого не прибавится. Мы не тунеядцы, но почему то не можем удержать свой уровень жизни от скатывания вниз. Может факты не те выбрал?

Reply

strela_mira March 31 2014, 15:44:34 UTC
>> Может факты не те выбрал?

вполне вероятно

Reply

mizantropitec March 31 2014, 18:35:48 UTC
Одолжите нужные факты лет на двадцать.

Reply

strela_mira April 1 2014, 11:19:25 UTC
>> падение уровня жизни
>> слабая исполнительная и законодательная власть
>> разрушение экономики, следствие безработица
>> внешний долг

это - внешние события.
факты - это то, что происходит лично с вами.
всё остальное - трескотня.

Reply

mizantropitec April 1 2014, 11:25:56 UTC
Лично мой уровень жизни, уровень безопасности падают.
Страдают мои любимые люди, страдаю я.
Вы предлагаете по жонглировать фактами и прийти к выводу о том что не все так плохо ведь могло быть еще хуже?
Извините, но я не вижу смысла и логики в ваших словах. Для меня это пустозвонство и демагогия.
Если можете выражайтесь более определенно, без экивоков.

Reply

strela_mira April 1 2014, 12:03:29 UTC
нет, я вам этого не предлагала

в утверждении "уровень жизни снижается" и "всё могло бы быть хуже" фокус внимания одинаков - направлен на оценку внешних обстоятельств.

но дело не в том, каковы факты снаружи, а в том, на восприятие каких фактов заточено ваше восприятие.

видите ли вы, например, в себе (и в других) волю к тому, чтобы сделать что-то?
видите ли вы последствия этих действий?
включаете ли вы в "действия" свои мысли, чувства и эмоции?
видите ли вы силу - свою, и других?

именно в тех обстоятельствах, в которых вы находитесь сейчас?

...чтобы переехать в добрую сказку, нужно увидеть источник страшной.
а он - в вас, не снаружи.

Reply

mizantropitec April 1 2014, 12:48:01 UTC
Я жил в определенном укладе, теперь его меняют на худший с моей точки зрения. Это мнение разделяет большинство моих знакомых. Мы составляем большинство населения этой страны.
Факты снаружи свидетельствуют о ухудшении ситуации. Мое восприятие заточено на здравую оценку внешних факторов. Если не будет еды я погибну и тогда будет безразлично (по крайней мере мне), как было заточено мое восприятие фактов.
Воля и сила есть. Средств нет пока.
Вы с реальной знакомы? Ответственность, обязательства? Слышали о таком?
Источник страшной сказки во мне... Значит когда меня бьет бандеровец по голове брусчаткой во мне не правильно заточено восприятие фактов? И как только я перенастрою сознание окажется, что вовсе это и не бандеровец, а милая девушка и руках у неё букет цветов вместо брусчатки. Здорово! Научите. Стану я шейхом с гаремом. Буду жить вечно и счастливо. Какую там пилюлю надо проглотить красную или синюю?

Reply

strela_mira April 1 2014, 13:21:12 UTC
нет, это другое значит ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

strela_mira April 3 2014, 21:22:26 UTC
....чтобы врать в топовых постах, привлекая к себе внимание?

Reply

strela_mira April 3 2014, 21:54:37 UTC
знаете, не для вас, а для тех, кто будет читать позже, и, возможно, опознает собственный опыт, или зачатки такого опыта, пишу сейчас.

я помню, как мне было тяжело, когда я думала, что я - псих,
потому что никого в окружении не было, испытывающего хоть что-то подобное.

я помню, каким откровением были первые книги, которые описывали и структурировали происходящее со мной, хоть как-то.

в моей жизни всю дорогу так, сначала - опыт, а потом - источники, которые помогают этот опыт осознать и структурировать
и сначала это были книги и только потом, лет с 28 - живые люди, которые... Которые.

...и, да - Кастанеда (Путешествие в Икстлан я прочла и Силу безмолвия) появился в моей жизни через пару лет после описанных в комментарии выше событий.

Reply

strela_mira April 1 2014, 13:29:11 UTC
а счастье - да, счастье - для всех.
добрая сказка :)
она есть :)

я же была на Украине и видела там то, что вы не видите.
и я не одна так вижу, нас, кто видит в Украине волшебство света, тоже много.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up