.
окончание, начало -
https://vt-project.livejournal.com/18212.htmlСегодня мы видим, как это воистину поразительное сочетание протестантской индивидуалистической морали с внешним и искренним соподчинением Системе превосходно работает на всех социальных уровнях в патриархийной пастве.
Любой эмпер не ощущает ни малейшего духовного дискомфорта, состоя в одной - «религиозной организации» - и причащаясь от заведомого еретика, вора или содомита, нимало не сомневаясь в том, что спасительная Благодать действует именно в силу его (мiрянина-эмпера) персонально-религиозного благочестия и индивидуальной - «подготовленности» (молиццо-постиццо-исповедаццо) к принятию Божественных Таин.
То есть - по каким-то сказочно-фантастическим духовным законам поставляющим действенность Причастия Тела и Крови Христовых в зависимость от персональной обрядово-религиозной - «предварительной очистки» - и нимало не вдаваясь в полное несоответствие всей этой антихристово-сатанинской ахинеи подлинной Православной Традиции.
Однако из Православного экклесиологического учения о Церкви, именно как о - ЕДИНОМ ТЕЛЕ - единого Богочеловеческого организма
«составляемом и совокупляемом посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена» (Еф.4,16), - где - «все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело» (1Кор.12,12) - и в котором - «аще страждет, един уд, с ним страждут и все уди» (1Кор.12,26)
следует прямо противоположное, а именно то, что утверждается священномучеником епископом Виктором (Островидовым) равно, как и всеми российскими исповедниками: -
«Не только совершающий сергианское - «священнодействие», но и каждый - «участвующий в нем подлежит сугубому осуждению».
То есть - осуждены не только сами непосредственные еретики и апостаты, но и все те, кто имеет с ними молитвенно-евхаристическое общение» (r).