Главная проблема Наших Гондуrussов -- формулировка и оглавление Транскрибировать всю тираду Е.Шульман возможности нет, вот ссылка со временем
https://youtu.be/ydLMelbI1VI?t=2663 Речь там у неё о "драматической разнице" между школьной администрацией и учителями.
Нетрудно понять, что ситуация, на которую она указывает, есть институциональное отражение Главной проблемы: хотя и в примаскированном виде, но это именно она, выведенная с уровня
Mos на уровень Lex.
Протоценность "я доминант -- ты ничто" ну просто пропитывает каждую пору приматоценоза Наших Гондуrussов.
Обратить внимание на то, как упомянутая Е.М. разница в зарплатах прямо корреспондирует со корнем цен- в слове
протоценность. Это просится, пожалуй, на верхний уровень. Не теперь.
***
В рассуждении устроения наукоценоза, где эта протоценность прямо и непосредственно убийственна для Науки по причинам когнитивного порядка, особенно с учётом
Чисел, -- возникает проблема, как сказал бы математик, существования решения:
Как вообще возможно устроить свободную от этой хрени, хм, зону, если, скажем, устраивать её будут какие-нибудь, пусть даже новые хлуновы-блиновы?
А если не они -- то как те, кто будут заниматься таким устроением, смогут оборониться от "того, что мы по недоразумению называем государством"*)?
*) (с) Дмитрий Потапенко
Какой-то тут невпротык.