Перед вами подготовленный ранее отчёт с презентации перелёта (
анонс о нём). А вот записи с перелёта пока задерживаются - сильно устаем, да и интернет подводит. Сегодня, 12 июля, сидим на аэродроме
Покровск UEEP (Якутск) - у нас случился первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Проблема решаемая и не фатальная, но повозиться придется. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на самолёте Piper Arrow (он более скоростной и высотный, чем наша Цесна), прилетели сегодня в Магадан - шли на высоте 2700 м над облаками - море было закрыто. Т.е. у них был полностью приборный полёт.
В отчете ниже использованы
фотографии пресс-службы Шереметьево
svo-int-airport, а также
репортаж Алексея Митяева (-=AMA=-) с сайта ruspotting.net
Презентация в Шереметьево
Олег и я отвечаем на вопросы. Данный ролик смонтировал Андрей на основе записей из Шереметьево.
Click to view
Ролик Brain_VVS, иллюстрирующий количество и тип аппаратов, поставленных в рамках Ленд-Лиза
Click to view
Музей аэропорта Шереметьево
Перед началом пресс-конференции, гостям была предоставлена возможность посетить музей аэропорта "Шереметьево" и ознакомится с его экспонатами. Расположен он на 5-м этаже терминала F.
В зале музея собравшиеся обсуждали авиацию в целом и предстоящий перелет в частности.
Из окон музея открывается великолепный вид на взлетно-посадочные полосы и перрон аэропорта, многие гости с любопытством наблюдали за их работой.
Исторический вечер
Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр.
Частный пилот Александр Маковецкий из компании ЧелАвиа
По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.
Гостям были представлены:
Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции
Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз" В своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время.
Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов.
Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...
Также были представлены несколько книг посвященных АЛСИБу.
Выступают пилоты, летавшие по северным трассам
На пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.
Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов
Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".
В завершении пресс-конференции гостям были вручены подарки и памятные фотоальбомы от руководства аэропорта.
Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.
Крайний слева - Александр Шербаков, один из тех пилотов, который в 2011 году пролетел по маршруту Москва - о.Чкалова на дельтолёте. Свои отчеты о перелёте Александр публикует на
сайте.
Канистры в Москве и на Камчатке
Система перекачки топлива - канистры, фильтр, обратный клапан.
Спонсоры и СМИ, поддерживающие перелёт
Ссылки
-
Маршрут перелёта- Спутниковый трекер: через него вы можете отслеживать наши перемещения:
http://maps.aopa.ru/kamchatka2012 - Новый билайновский номер +79646174580
- Сиюминутное, снятое телефоном, записанное наспех или при недостатке времени - выкладываю в Facebook
http://facebook.com/vulkanavia.
Пример представления информации со спутникового трекера
Перейти к
← предыдущей |
следующей → части