"Чёрный плащ" - только свистни - он появится.

Apr 24, 2019 07:29

Доброго всем утречка.


Год с небольшим тому назад я опубликовал два фильмика, в которых я рассказал вам о своих наблюдениях космического мусора на фоне дисков Луны и Солнышка - https://whale-roma.livejournal.com/44293.html и https://whale-roma.livejournal.com/44560.html . Посмотрите их обязательно если вы их ещё не посмотрели. Речь в них идёт о наблюдениях колпака обтекателя последней ступени ракеты, доставившей на геостационарную орбиту спутник связи, на фоне Луны - https://whale-roma.livejournal.com/19989.html - этот колпак завис на орбите где-то 10-12 тыс. километров от Земли и медленно движется по ней; лунный диск он неспешно пересекает секунд за 30ть. А в сентябре 2017 г. я сфотографировал уже на фоне диска Солнышка метеоспутничек - он за секунду прошмыгнул на фоне солнечного диска и я сумел сделать так много его фотографий только потому что мой фотик "Sony QX1" снимал серию кадров с коротенькими выдержками; история и снимочки здесь - https://whale-roma.livejournal.com/37764.html . Сначала всё было тихо, но в мае 28 года я снял фильмик о наблюдениях "МКС" - https://whale-roma.livejournal.com/49755.html - после его публикации мне начали писать уфологи и обвинять меня в том, что я скрываю от людей "правду" о внеземном искусственном спутнике Земли, который они называют "Чёрным Рыцарем" ("Black Knight") - https://en.wikipedia.org/wiki/Black_Knight_satellite_conspiracy_theory , или "Чёрным ПрЫнцем" - https://cont.ws/@sannych/160979 . Я решил, что эти люди просто шутят надо мной - и не обращал на них внимания. Но совсем недавно я посмотрел несколько фильмов об этом изделии на "Youtube" - вот самый лучший из них:

image Click to view


И кроме того я ознакомился с первоисточником всей этой брехни - http://www.pravdareport.com/science/76072-prince/?mode=print . Всё это мне показалось очень интересным - особенно история о никогда не существовавшем в природе любителе астрономии мистере Стивене Слейтоне. Слейтон - его оборудование, титанические умственные способности и энергия, с которой он набросился на СМИ с целью пропаганды своего открытия - мне показался очень забавным человеком. А поскольку этот мифический персонаж пользовался окулярами мистера Честера Брендона - я решил рассказать вам и о Чете Брендоне; его военных преступлениях, на которых он сколотил многомиллионное состояние и стал идолом для всех американских любителей астрономии. История Брендона даже интереснее чем сказания о мистере Слейтоне - поэтому я предлагаю вам усестся поудобнее - и прочитать этот рассказик.

Что мы знаем о "Чёрном Принце".
Россказни об этом инопланетном спутнике делятся на две части. Первый акт этой драмы случился сразу после полёта шаттла "Индевор" к недавно запущеной "Международной Космической Станции" в декабре 1998 г. - https://en.wikipedia.org/wiki/STS-88 . От шаттла отвалился небольшой кусочек теплоизоляционной абляционной брони - его сфотографировали космонавты, и уфологи немедленно соорудили миф об инопланетном спутнике, прилетевшим из системы звезды Исар - https://en.wikipedia.org/wiki/Epsilon_Boötis . Всё что они придумали, было собачьей чушью с самого начала. Дело в том, что уфологи сразу же обьявили вот о чём - "Рыцарь" якобы вращается или по почти круговой орбите на расстоянии 2000 км. от Земли, или по сильно вытянутой орбите от 2 тыс. км в перигее до 80 тыс. км. в апогее. Но "че" - как говорят в Аргентине - на снимочках обьект виден на фоне Земли явно ниже "МКС", чья орбита тогда располагалась на расстоянии от 388 до 401 километра от Земли. И кроме того ради пущего эффекта уфологи "запулили" обьект своих выдумок на ретроградную орбиту - видимо потому что такая странная орбита должна сама по себе пугать людей, внушать им страх - мол уже 13 тысяч лет над нами нависает этот инопланетный "ретроград". Кстати - во всех фильмах про "Чёрного Рыцаря" пятна ползут на фоне Луны строго в прямом направлении параллельно вращению Земли - что-то прогнило у фальсификаторов псевдонаучных сенсаций !!! В действительности обьекты на ретроградные орбиты запускают с одной-единственной целью - чтобы они гарантировано сгорели в атмосфере Земли после непродолжительного срока службы и их не надо было бы сводить с орбиты при помощи включения собственной двигательной установки спутника. То есть на такие орбиты запускают дешёвые короткоживущие ИСЗ, на которых и двигательной установки нету - Земля сама их тормозит своей гравитацией и орбита под воздействием приливных сил от нашей планеты сама собою понижается. Очень хороший пример ИСЗ с такой орбитой - демонстрационный спутничек "Humanity Star", про который я вам рассказывал и даже пробовал его сфотографировать по просьбе нашего автора и постоянного моего читателя Валерочки - https://whale-roma.livejournal.com/44110.html . Этот спутник упал на Землю на несколько месяцев раньше запланированого срока - к великой радости своего автора и владельца Питера Бэка, который является потомком людоедов-маори: https://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Beck_(engineer) . Этот очень талантливый человек мастерски рассчитал орбиту своего презентационнного ИСЗ - он поблистал перед публикой, задачу выполнил - и с перевыполнением плана сгорел в атмосфере Земли бесследно. Какие тут ещё "13 тысяч лет", какой к монаху "Волопас" ?
Тут бы и сказочке конец. Но в 2006 году на палубу вылез автор газеты "Правда" Дмитрий Судаков - http://www.pravdareport.com/science/76072-prince/?mode=print - ему удалось не только заново продать сказку об инопланетном спутнике и заразить ею общественность настолько, что про этот мистический обьект стали снимать фильмики, но и придумать выдающегося персонажа - мистера Стивена Слейтона. Авторы оригинальной версии сказки особо не старались в своих выдумках - они приплели к ней вполне реального Теслу и умыли руки. А Дима Судаков молодец - он не только придумал Слейтона, но и наделил своего персонажа совершенно невероятными способностями. Никола Тесла, которого уфологи приплетают ко всему к чему только можно, давно ведь всем надоел. Давайте познакомимся со Слейтоном поближе.

Талантливый мистер Слейтон. Телескоп мистера Слейтона
Мистера Слейтона мог придумать только завзятый "правдист". Дело в том, что в США распространена фамилия "Slaton" - которая и произносится как "Слейтон" - я лично знаком с несколькими Слейтонами с такой фамилией. Фамилия же "Slayton" созвучна глаголу "to slay" - "убивать" - и быть "убийцей-Слейтоном" никто не хочет. Представляется обьявление: -"Стивен Слейтон. Ассасин. Убью недорого. Звонить с 10:00 АМ по 10:00 РМ. В выходные не работаю".
В фильмике по ссылочке перед нами предстаёт старичок, похожий на Лесли Нильсена.


Или ещё лучше - адмирала Томаса Бенсона.


Так и представляешь себе: -"Мистер Слейтон угрожает России авианосцем".
А что за "20ти-дюймовый телескоп" мог быть у Слейтона в конце 1950х ? Это мог быть только рефрактор - и я вам сейчас обьясню - почему. Дело в том, что телескопы таких размеров в руках любителей и сейчас большая редкость - а в те времена не каждое государство мого позволить себе такой инструмент. Например в Венгрии и Румынии таких телескопов не было до середины 1980х годов. В Германии с 1914 по 1949 годы не было установлено ни одного телескопа с апертурой большей 8 дюймов. Адольф Гитлер изготовил для своего друга Бенито Муссолини, который был завзятым астрономом-любителем, 26ти-дюймовый рефрактор и метровую камеру Шмидта - оба эти инструмента стали советскими трофеями и установлены первый в Пулковской обсерватории а второй - в Бюраканской. А немецкие и австрийские астрономы в годы нацистского владычества не получали ничего вообще. Большие телескопы в США были уделом богачей, но даже они не связывались с инструментами, предполагающими дополнительные затраты на своё обслуживание. Так вот - зеркала рефлекторов облезают - их каждые несколько лет надо обновлять нанося в вакуумной камере новый отражающий слой, просветляющее многослойное покрытие и защитный слой - это работает лет пять, после чего процедуру надо повторять. В США меценаты часто строят астрономические инструменты, но все значимые обсерватории существуют на гранты Национального Научного Фонда, а с 1970х г.г. ещё и агенства "NASA". Частник построил - государство платит за обслуживание. Миллиардер Периваль Ловелл, бывший послом в Персии, занимался поставками иранской нефти - и очень любил астрономию. Он построил обсерваторию как раз в Аризоне - жил там, искал планету за орбитой Нептуна и изучал поверхность Марса и марсианский климат. Так Ловелл не связывался с рефлекторами - он заказал 24х-дюймовый рефрактор у Альвена Кларка и его сыновей, а кроме того купил несколько маленьких рефракторов с апертурами 3-4 дюйма для рутинных наблюдений. Когда Персиваль умер его брат Эббот Лоуренс купил для обсерватории более удобный для поисков занептуновой планеты инструмент - короткофокусный астрограф 13 дюймов - его поле зрения и светосила были гораздо выше чем у 24х-дюймового рефрактора Кларка, предназначенного для разглядывания деталей на поверхности Марса: https://lowell.edu/history/the-pluto-telescope/ .


Этот прибор был построен на фабрике Лундина, который купил у семьи Кларков её производство.


Покупать рефлектор братья Ловеллы даже не думали. И только с середины 1930х годов, когда обсерватория Ловелла оказалась на балансе Национального Научного Фонда и государство взяло на себя её содержание на ней стали появлятся рефлекторы и сразу же построили вакуумную камеру для ремонта зеркал. Так что у мистера Слейтона, также как и его прототипа - мистера Ловелла - мог быть только рефрактор, и скорее всего работы Говарда Грубба - https://en.wikipedia.org/wiki/Howard_Grubb ; Кларки с началом 20 века отошли от дел, а на фабрике "Цейсс" в Иене во времена Гитлера не могли сделать даже приличный войсковой бинокль - Адольф считал что у арийцев и так орлиный глаз и им не нужны приборы, придуманые евреями Карлом Цейссом, Эрнестом Аббе и Генрихом Эрфле; их Гитлер просто ненавидел и оптическая промышленность в нацистской Германии умирала. После войны с помощью советских специалистов в ГДР началось возрождение оптики и расцвет оптической промышленности - завод Цейсса в Иене начал выпускать крупные телескопы для обсерваторий. Теоретически у Слейтона мог быть новейший инструмент производства ГДР с очень качественной оптикой - но тогда такие телескопы "Цейсс" не продавал - инструменты были нужны в странах СЭВ, телескопов резко нехватало и никто не стал бы потакать прихотям экзальтированого пиндоса из Аризоны. Итак - у мистера Слейтона рефрактор с огромным обьективом и очень маленьким полем зрения. Что мог рассматривать Стивен Слейтон на Луне в 1958 году; зачем он на неё смотрел ?

Наблюдения талантливого мистера Слейтона.
Осень 1958 г. была очень богата на значимые астрономические события. Во первых 16 ноября должно было произойти "почти великое" противостояние Марса - угловые размеры диска планеты достигли 19,9 секунд дуги. Великое противостояние Марса было 10 сентября 1956 г., когда планета находилась в созвездии Водолея - в СССР её наблюдения проходили по программе, составленой АН Казахской ССР потому что в средних широтах Марс поднимался наг горизонтом невысоко. В противостояние 1958 года Марс находился в созвездии Овна - высоко над горизонтом в северном полушарии Земли - поэтому все астрономы Европы, США и Канады очень ждали это противостояние и готовились к нему. Но как раз в начале ноября 1958 г. драматические события случились именно на Луне. В ночь с 2-го на 3-е ноября 1958 года в Крымской астрофизической обсерватории советский астроном Николай Александрович Козырев получил спектрограммы кратера Альфонс, указывающие на выход газов- молекулярного водорода и углерода - из центральной горки кратера: https://ru.wikipedia.org/wiki/Альфонс_(лунный_кратер) . Луна была в фазе последней четверти и находилась в созвездии Рака. Это была сенсация - ведь Луна до того считалась совершенно "мёртвым" телом, на котором ничего не происходит и вся тектоника давно заглохла !!! Больше того - следующим утром Козырев наблюдал аналогичное явление в кратере Аристарх: https://ru.wikipedia.org/wiki/Аристарх_(лунный_кратер) . Оба эти кратера надолго приковали к себе внимание астрономов - и любителей, и профессионалов. И Слейтон - существуй он в реальности - смотрел бы на один из этих лунных обьектов. У Слейтона должны были бы быть трёх или даже четырёхдюймовый фокусёр с электроприводом (телескоп-то большой - рассчитан на большую нагрузку в виде аппаратуры), внеосевой гид со своим микрофокусёром, позволяющим одновременно использовать фотик или спектрометр и визуально наблюдать обьект в окуляр - вот такой:


и турель для быстрой замены окуляров в фокусе прибора - https://whale-roma.livejournal.com/47652.html .


Как уже было сказано поле зрения у телескопа мистера Слейтона должно было быть совсем маленьким. Возьмём для примера 14ти-дюймовый телескоп Ричи-Кретьена - у него поле зрения больше - так даже в 18 мм. окуляр виден небольшой участок лунной поверхности - море Дождей с трудом уместится в поле зрения.


С 10 мм. окуляром можно рассматривать кратер Альфонс с его окрестностями.


Через 6 мм. окуляр хорошо виден уже только сам кратер Альфонс.


Какие окуляры мог использовать для своих наблюдений мистер Слейтон ? Понятно, что он не стал бы применять широкоугольные окуляры Кёнига и Эрфле для наблюдения лунных деталей - у них большие искажения уже на 60% поля от его середины и низкая контрастность изображения в общем. Если бы Слейтон смотрел на Луну в такой окуляр и увидел бы пролетающий на её фоне ИСЗ - он увидел бы что в окуляре на долю секунды возникла какая-то расплывчатая тень. То есть между ним и Луной пролетела сова, летучая мышь или бабочка вроде Большого Ночного Павлиньего Глаза - https://ru.wikipedia.org/wiki/Павлиноглазка_грушевая . Ничего не насторожило бы Слейтона в этом видении. Чтобы заинтересоватся увиденым он должен был увидеть очень чёткие очертания обьекта - а для этого лучше всего подходят окуляры Аббе или очень хороший экземпляр окуляра Плёссла. Но, как мы помним, мистер Слейтон у нас пиндос - а такие люди покупают только всё американское. И другой мистер - Чет Брендон - наладил поставки таких окуляров американские магазины оптики, под своими именем. И точно - в фильмике по ссылочке выше Слейтон смотрит на Луну в 10 мм. окуляр Брендона.


Кто такой Брендон, чем знаменит, и что из себя представляет "окуляр Брендона" ?

Гениальный мистер Брендон.
История богатства Чета Брендона началась вот с чего - в 1930 году американский химик Джордж Вашингтон Морей - https://en.wikipedia.org/wiki/George_W._Morey изобрёл оптическое стекло на основе оксида лантана. В те времена уже делали стёкла для линз окуляров Плёссла и Аббе из оксида тантала - применение такого стекла увеличивало поле зрение окуляра на несколько градусов; например - с 45 градусов до 52х. Оксид тантала был очень дорог - стекло из оксида лантана позволяло снизить цену при том же оптическом результате. Джордж Вашингтон Морей был учёным а не дельцом - он не только не запатентовал свои формулы, но напечатал их в научных журналах с обьяснениями того как сделать "лантановые" стёкла с наименьшими затратами. Немецкий оптик Альберт Кёниг - ученик Аббе и Эрфле и ведущий конструктор фирмы "Цейсс" в то время, тут же придумал - как при помощи таких стёкол улучшить симметричный окуляр Плёссла; в конструкции Кёнига две внутренние, обращённые друг к дружке, кроновые линзы этого симметричного окуляра (четыре линзы в двух группах) были изготовлены из "лантанового" стекла и поле зрения такого окуляра выросло до 50-53 градусов. Труды Морея Кёниг изучил очень внимательно - и обобщил их вместе с получеными им самим результатами в своих дневниках. Но тут к власти пришел Гитлер - и выяснилось, что новые окуляры Кёнига никому не нужны. Больше того - сам Кёниг попал в списки "неблагонадёжных" - ведь все его друзья и учителя были евреями. Кёниг влачил жалкое существование - а его разработки отправились в архив университета Иены - где преподавал когда-то Аббе и учился сам Кёниг, а теперь сам Альберт читал там лекции студентам. В 1945 году Иену ненадолго заняли американцы. Они сразу же схватили и арестовали двух учеников и ассистентов Кёнига - Хорста Кёхлера и Гельмута Кнутти - оба и близко не были нацистами и не служили в армии; так пиндосы угнали их с собой и эксплуатировали как рабов до 1952 г. Фабрику Цейсса перед этим дотла разбомбили англичане - поэтому американцы отправили специальную команду из технически грамотных солдат искать секреты и технологии в библиотеку университета Иены. Среди этих солдат был молодой пиндос Чет Брендан. Брендан нашёл бумаги Кёнига - и вместо того чтобы сдать их начальнику сунул их за пазуху гимнастёрки. Он сразу оценил эти документы - и понял, что может хорошо на них заработать. Вернувшись в родной Нью-Йорк Брендан жил тише мыши и работал водопроводчиком - он ждал. За Честером не приходили. В 1949 году Брендан осмелел, взбодрился, сделал окуляр Плёссла по чертежам Кёнига (Кёниг умер в 1946 г. от голода) и пришёл в редакцию журнала "Sky and Telescope"; там Брендан дал взятку (он копил) и опубликовал рекламный обзор своего окуляра. Брендану начали писать астрономы-любители, а из ФБР за ним не приходили - там ловили большевистских шпионов и просто коммунистов. Чет обнаглел настолько, что пошёл в патентное бюро - и запатентовал там всё что он украл - окуляр Кёнига, оксид лантана и стекло из него своего соотечественника Морея из Миннесоты - и стал правообладателем всего этого добра. И опять за Бренданом почему-то не пришли из ФБР. После этого Брендан пошёл в банк, взял там ссуду на несколько тысяч долларов - и с этими деньгами отправился на пароходе в Японию. Брендан знал, что в Японии работают прекрасные оптики - японские оптические приборы были лучшими изо всех произведённых странами Оси. Прибыв в Японию Брендон обошёл заводики, уцелевшие во время войны - "Tamron", "Fujinon" и "Pentax". Везде Чет заказал партии "своих" окуляров - и расплатился с японцами "живыми" деньгами. Затем Брендан изготовил на японском оборудовании "лантановые" линзы - и показал их японцам. Японцы были в восторге - они решили что к ним прибыл крупный американский изобретатель - и заключили с Бренданом контракты, по которым они признали его правообладателем идеи стекла из оксида лантана и линз из него. Денег у японцев тогда не было - и они договорились с Бренданом о том что пока они будут ему платить готовой продукцией, а потом, когда производство нормализуется - начнут платить проценты с каждого проданого окуляра, фотообьектива или просто линзы из оксида лантана. Вернувшись в Нью-Йорк Брендан развернул торговлишку "своими" окулярами и "своими" телескопами производства "Pentax" и "Fujinon". Брендан подружился со многими владельцами магазинов оптики, печатал рекламу в журналах - и американские астрономы-любители признали в Чете... "американского производителя". Надписи "сделано в Японии" их почему-то не смущали. Я думаю, что Бивисы и Батхеды разглядели в Брендоне редкостную сволочь - и потянулись к нему - ведь 90% астрономов-любителей сплошь говнюки: https://whale-roma.livejournal.com/79508.html . То есть Брендон им просто нравился - как отец родной. К концу 1950х Брендану надоела вся эта мышиная торговля - японцы наладили массовое производство оптических приборов и Чет решил жить на проценты с продаж японских оптических приборов. Поэтому Брендон продал авторские права на "окуляр Брендана" своему другу Дону Иеру (Don Yeier), владевшему сетью оптических магазинов "Vernonscope"; а заодно переоформил на него все свои контракты на поставки телескопов из Японии. Всё это добро стоило Иеру в 1 миллион долларов - в 1962 г.; 20 миллионов современными деньгами. Для Брендана это были уже не деньги - он стриг как овец японские оптические гиганты получая с них своё "авторское-лантановое" бабло. Иер затем перепродал права на "окуляр Брендана" миссис Бреймер (Mrs. Braymer) - владелице фирмы "Questar".
В этом деле вот что важно - "окуляр Брендана" - это самый обычный "плёссл", хорошего качества. Он уступает по качеству изображения окулярам Аббе, но превосходит обычный "плёссл". В конце 1940х и в 1950е возник дефицит окуляров Аббе - народное предприятие "Карл Цейсс Иена" производило их на экспорт в небольших количествах; в США они продавались по 100 долларов за штуку. А окуляры Брендона тогда продавались в розницу за 50 долларов через розничные сети - сам Брендон имел с каждой продажи 37 долларов, а японцы получали от Брендона 15 долларов за один экземпляр. Теперь делают окуляры Плёссла не только с лантан-оксидными кроновыми стёклами, но и с ED-флинтами и прочими ухищрениями - они намного круче окуляров "Brandon"(тм) и стоят 130-150 долларов США за штуку. И в окулярах Аббе теперь тоже применяют "тяжёлые" стёкла из оксидов редкоземельных металлов - их поле зрения возросло до тех же 52 градусов. А окуляры "Brandon"(тм) нынче стоят от 235 долларов за штуку и дороже - в зависимости от модели - их продают как культовые вещи. Так пиндосы всё равно молятся на "Brandon"(тм) и покупают их несмотря ни на что - а всё потому что Брендан сволочь - и астрономы-любители его за это любят. Хочешь стать авторитетом среди астрономов-любителей - делай пакости; именно поэтому астрономы-любители и гадят мне, Китише, в поте рож своих.

Потрясающие способности мистера Слейтона.
Но вернёмся к нашему необыкновенному мистеру Слейтону. Итак - он заметил как "мячик" спутника за доли секунды пролетел в поле зрения окуляра. Слейтон наш не растерялся - он засёк маршрут обьекта - например от кратера "А" до кратера "Б".


Затем Слейтон в доли секунды должен был кинутся к маленькому телескопу (сойдёт гид большого телескопа), вдеть в его фокусёр окуляр с микрометрической сеткой - и измерить расстояние от этих двух кратеров до ближайшей известной звезды.


Всё это Слейтон должен очень быстро куда-то записать.


И самое интересное - Слейтон должен ещё и знать точное время этих двух событий. Были ли у Слейтона кварцевые часики с секундомером как у меня, Китиши - https://whale-roma.livejournal.com/49222.html ?


Напомню - это 1958 год, Карл !!!


А потом Слейтон засел за расчёты орбиты этого мистического саттелита. Был ли у Слейтона многопроцессорный и многоядерный компьютер ? Он бы ему точно понадобился - вот в наше время "NORAD" её орбиту считает с ошибками - https://whale-roma.livejournal.com/49755.html .


Но был такой мистер Спок - он считал в уме как многопроцессорный компьютер с двумя десятками карт "Nvidia Tesla" для научных рассчётов. Так может Слейтон тоже такой умный - как Спок ?


Неудивительно, что когда Слейтон явился к военным и показал им эфемериды орбиты инопланетного ИСЗ - они ему не поверили - я бы тоже увидел бы в Стиве мошенника. Вот наш друг Руслик снова занялся рисованием - он якобы "снял" "МКС" - http://www.star-hunter.ru/en/iss-2019-04-07-1928/ . "МКС" за одну секунду покрывает расстояние в два видимых диска Луны - а психопат Руслик трясущимися руками крутил монтировку с алюминиевыми ногами - https://www.levenhuk.ru/products/levenhuk-ra-atz/ - и сумел набрать тысячу кадров для сложения. Тысячу - Карл !!! Я допускаю, что он мог бы получить пару кадров с "МКС" - в виде сплошной "шевеленки" - размытого пятна, из которого бы он ничего не сложил. -"Из ничего не выйдет ничего" - Вильям Шекспир, "Король Лир". Так я бы сдал Слейтона военной полиции - на месте чиновников из Пентагона - коммунистический наркоман ведь.

"Чёрный плащ" - ну-ка - от винта !!!
Слейтон вернулся из Пентагона как побитая собака. Но он не угомонился. Прильнув к своему окуляру Брендона и тряся тетрадкой с рассчётами Стивен увидел, как инопланетный спутник пролетел перед Луной снова - в рассчитаное им время...
Я писал о том - насколько редко "МКС" пролетает на фоне дисков Луны и Солнышка - ждать такого события можно несколько лет, а полоса покрытия - очень узенькая: https://whale-roma.livejournal.com/49755.html . Спутник Слейтона вращается втрое дальше "МКС" - как минимум - значит и покрытия должны происходить втрое реже. Конечно Слейтон мог бы махнуть на машине или самолёте в такую точку земного шара где покрытие произойдёт через неделю - но ведь у него 20ти-дюймовый рефрактор, который вместе с монтировкой и куполом весит как тяжёлый танк. Но спутник появился - и пролетел перед носом Слейтона, прижатым к окуляру Брендона !!!


Слейтон стал считать. В его вулканских мозгах мелькали трёхэтажные уравнения а острые длинные уши шевелились в предвкушении скорого пролёта спутника на фоне Луны. Тогда счетовод Слейтон созвал репортёров - и показал им злосчастный спутник. Интересно правда - как он это сделал ? У Слейтона была цифровая камера и проектор для презентаций - в 1958 году ? Он не смог бы показать этот обьект даже одному репортёру через окуляр Брендана - тот просто не успел бы подогнать фокусёр телескопа под свой глаз и свой зрачок. Так может Слейтон сам прилетел к нам из созвездия Волопаса ? Может этот потрясающий человек - и есть "чёрный Плащ" - великий и ужасный ? А "ретроградный" спутник - это летающая "мусорка", в которую Слейтон телепортирует ненужные ему вещи ?

Какую мораль мы можем вынести из этой истории ? Качество вранья - очень низкое - и у Димона Судакова, и у Руслика. И им верят. А мне, Китише - никто не верит - люди говорят, что я не умею рисовать красивые небесные тела и вместо этого показываю безобразные фотки, а теперь ещё и скажут, что я не умею придумывать интересные истории.

Ссылка на "Яндекс-Кошелёчек" для пожертвований бедному-старому-больному Китише на новый пульт к телескопу взамен украденого: https://money.yandex.ru/to/410017069067449
Номер самого кошелёчка: 410017069067449
Previous post Next post
Up