Предыстория. В качестве основы и, так сказать, вдохновляющей идеи был использован "Урал"-одиночка, который прибился ко мне в гараж с кодовым названием "Недвижимость". По факту же, вначале от него был использован двигатель ИМЗ 8.103, объемом 650 куб.см., КПП с задним ходом и задний мост. А вот в окончательном (да и в окончательном ли?) варианте
( Read more... )
Катались недельку в августе по Укоку. Весьма повезло с погодой - было солнечно и тепло. Укок оказался маленьким. Отчет будет или нет, пока непонятно. Может набросаю просто "техничку" с треками и цифрами. Вот несколько фотографий для затравки ...
Первомайские праздники позволяют выбраться, наконец, на природу и стряхнуть с себя зимнее сонное состояние. 2014 год не стал исключением. Правда совсем уж неизведанных мест остается все меньше. Надо все тщательнее искать интересные места и все сложнее находить по ним хоть какую-то информацию в интернете. В этот раз решили покрутиться и найти
( Read more... )
Есть ветровик оригинальный ураловский. Скорее всего из покупного "тюнинга", не самодельный. Стоял на М-63, 1967 года, т.е. более поздний. Не уверен, что поворотники не приколхозил сам владелец. Детальных фотографий в интернете аналогичных ветровиков не нашел. Интересно было бы узнать с какого года такие делали ...
Оригинал взят у frantsouzov в Мангышлак 2014 - Таймлапс Можно ли вместить самые яркие впечатления от двухнедельной поездки в пятиминутный клип? Пожалуй, да, если прибегнуть к помощи интервальной фотосъемки. Необычные места, море, закаты, гроза, наша команда и, конечно, потрясающий Млечный Путь, именно такой, какой можно увидеть лишь очень далеко от цивилизации
( Read more... )