(Untitled)

Oct 24, 2012 23:19

Выход альфы затягивается, хочу прежде кое-какие моменты подтянуть. Пока что небольшое видео оттуда:

image Click to view



Порадовал отзыв брата :D Сказал все как есть, как всегда - анимация говно, перемещение Эльзы выглядит рвано, двигается медленно, что раздражает и все в таком духе. Ему понравилась только заставка до записи игры и после (где сайт). Вот все бы так

Leave a comment

Comments 47

(The comment has been removed)

winged_doom October 24 2012, 18:54:16 UTC
=)

Reply


emmmmer October 24 2012, 18:07:32 UTC
имхо нарисовано всё отлично, при этом в основе самого игропроцесса какое-то жуткое уныние
то есть мне нравятся инди-паззлы, то же лимбо и т.п. но здесь уныние кажется запредельным ваще

ну да, и девочку ускорить раза в три минимум а лучше в пять, ибо это не картина для вдумчивого разглядывания, а игра

и движение по любым диагоналям обязательно нужно... с такой скоростью движения да ещё только по вертикалям-горизонталям - через пятнадцать минут среднестатический игрок захочет убить девелоперов клавиатурой

Reply

winged_doom October 24 2012, 18:58:56 UTC
о, вот это ответ!! тут есть над чем подумать, спасибо!
ок, девочку и вообще все в игре ускорим - перемещения кубов, ракет, лифтов и тд

по диагоналям движение есть, но из-за тесноты уровней и коллизий, проще двигаться "крестом", хотя это и раздражает
наверное надо свободного пространства на картах больше и коллизии более тонкие сделать, подумаю чего-нибудь

"при этом в основе самого игропроцесса какое-то жуткое уныние"

может какие-то предложения будут, что больше всего не нравится?

Reply

emmmmer October 24 2012, 23:11:27 UTC
по поводу общего игропроцесса, мой комментарий во многом некоторое разочарование - смотря на твои прошлые посты я надеялся, что с такой графикой что-то будет динамичное, бегала стрелялка, может с пазлами но в основе мне лично хотелось аркадку с таким серым чётким артом)

то есть ну выбрали пазл типо как на nes-snes таких много было (и среди них были прекрасные), может оно и к лучшему в конечном итоге, может и нет, но в общем принципе конечно ничего не изменишь, взялся за гуж...)

если интересно какое-то мнение по мелочам типо гдеб можно было сделать динамичнее, что мне кажется неинтересным, я б с удовольствием поиграл бы и написал отзыв-размышление такое))
но это нужно не по видео, это (если тебе интересно) - нужно отослать игру, и я б её потестил) типо альфа тестера) и письмом бы написал подробно

Reply

emmmmer October 24 2012, 23:24:19 UTC
а кстати есть небольшая мысль. в очень многих игрушках с передвижениями ящиков чтобы ускорить этот процесс вводят "пинки". то есть герой не катит ящик за собой, а пинком отшвыривает его в нужную сторону

здесь тоже мне кажется сделало бы их перетаскивание удобнее если бы у девочки было что-то типо гравипушки которая притягивала бы ящик и наоборот отшвыривала бы ящик и не нужно было ходить с ним в обнимку

Reply


killkennykat October 24 2012, 18:19:22 UTC
killkennykat October 24 2012, 18:26:57 UTC
А если серьёзно, то сильное ощущение, что всё очень кубическое, медленное и квадратногнездовое. Но нарисовано красивишна ^___^

Reply

winged_doom October 24 2012, 19:02:27 UTC
будет шустрое, раза в три все быстрее сделаю
может даже настройку скорости добавим

кубическое/квадратногнездовое - так проще и мне, как хуйдожнику и программисту, вот и читерим с ним на пару

спасибо за ответ!
:3

Reply


anim_8_six October 24 2012, 18:53:01 UTC
нарисовано всё отлично. Хотя мне показалось контрасту не хватает, но может это из за видео. хз.
сам игровой процесс медленный и скучный.
вроде задумывалось зельда подобное что то?

Reply

winged_doom October 24 2012, 19:09:00 UTC
все понял, спасибо!
контраста действительно не хватает

задумывалось как зельда, получилось как всегда :D
зельда не по зубам оказалась, вообщем теперь это такой казуальный ремикс зельды, завтра отдельным постом отпишусь =)

Reply

anim_8_six October 24 2012, 21:26:51 UTC
по моему у вас тут наоборот сложнее чем зельда. по больше простора и добавить динамики чутка. контраста в графике и геймплее и будет что надо =)

Reply

winged_doom October 28 2012, 18:19:24 UTC
Скорость уже увеличили, а вот с простором сложнее, ибо сокобан(( Но что-нибудь придумаю, надеюсь
У нас тут как раз все просто, только опыта мало :D

Reply


inkognitov October 24 2012, 19:07:42 UTC
1. So slow. Но про это уже говорили.
2. Фоновый музак совершенно не омический, хочется взять и отключить.

Reply

winged_doom October 24 2012, 19:12:33 UTC
хочется отключить прям вот сразу или через минуту прослушивания?

Reply

inkognitov October 24 2012, 19:17:16 UTC
Через полминуты.
Dark ambient как вариант - его сможет сделать даже школьник, плюс добавляет АТМОСФЕРНОСТИ.

Reply


Leave a comment

Up