"настоящие предатели и мародеры не могут встать в один ряд со спрятавшимися девочками, а вот псевдо" -- "Но кое-кто из солдатиков всё же вернулся с добычей. (И некоторые предметы сохранились до наших дней.)"
Солдатики, как я понимаю, псевдо-мародерами быть никак не могут. В наличие в их рядах ученых-этнографов-энтузиастов верится с трудом.
Совершенно верно. Но я до разъяснений Антрекота не связывал этих солдатиков с сохранением предметов и мародерами в посл. строфе, которым мы чем-то обязаны, потому что я смотрел на дело сквозь призму знания о том, что там было на самом деле, а на самом деле уцелели до наших дней именно те вещи, которые остались в Гамале невынесенными.
Хм, а я только что прочла стихотворение и, по-моему, солдатики=мародеры это очевидно, хотя бы потому, что других мародеров в стихотворении не названо, а эти очевидны, и вещи, заявлено, только награбленные с трупов и уцелели.
Наверное да, тебе помешало знание, которого у меня не было, читаю как заявлено автором.
глянул по ссылке. "он был храбрый и стойкий воин" - с оговоркой: "До того, как попасть в плен"... Достоинства его книг, постулируемые стихотворением и отрицаемые Вами, вообще не имеют отношения к его _решению_ сдаться. Текст скорее как раз говорит о том, что _может_ и такой человек предать своих и перейти к врагу... а по каким мотивам, Бог его весть.
Люди не бывают храьрыми и стойкими "с ограничением во времени" до попадания в плен,особенно учитывая, что в плен он сдался сам по своей воле. Стало быть, когда он надул прочих поклявшихся самоубиться и только пошел сдаваться - он был еще храбрым и стойким
( ... )
"Люди не бывают храьрыми и стойкими "с ограничением во времени" до попадания в плен" -- дело толкования "храбрости" - типа считать ли таковой неумение бояться, типа считать ли храбрым подростка, рискующего собой по подростковому неверию в собственную уязвимость, но боящегося, скажем, школьного учителя? Если считать по факту риска жизни (прыгнул с обрыва на слабо) - то имеем ограничение - прыгнуть храбр, а учителя боится - трус. Ты, похоже, считаешь, что таковой будет трусом вообще, по факту наличия боязни.
А что если стихотворный Флавий смог преодолеть страх смерти в бою, но не смог преодолеть страх смерти от собственной руки? Вот и ограничение.
Comments 42
Прям, в некотором роде, почти топик :))))
Reply
--
"Но кое-кто из солдатиков всё же вернулся с добычей.
(И некоторые предметы сохранились до наших дней.)"
Солдатики, как я понимаю, псевдо-мародерами быть никак не могут. В наличие в их рядах ученых-этнографов-энтузиастов верится с трудом.
Reply
Reply
Наверное да, тебе помешало знание, которого у меня не было, читаю как заявлено автором.
Reply
Reply
"Но кое-кто из солдатиков всё же вернулся с добычей.
(И некоторые предметы сохранились до наших дней.)"
Reply
http://wirade.ru/cgi-bin/wirade/YaBB.pl?board=aut;action=display;num=1109089431;start=23#23
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
Reply
там или телят, - это наше."
Reply
Reply
Reply
Reply
А что если стихотворный Флавий смог преодолеть страх смерти в бою, но не смог преодолеть страх смерти от собственной руки? Вот и ограничение.
Reply
Leave a comment