Следующая остановка была Городец. Огромное спасибо asosnin За организацию поездки на Городецкий СудоРемонтный завод, где в тот момент находились суда компании "Инфофлот" "Н.А. Некрасов" (на слипе) и "Александр Бенуа", а так же свежепостроеный Колесный т/х "Сура" ( ТЫЦ) .
Первым мы посетили ремонтный цех где ремонтировались винты и Валы с Инфофлотовских теплоходов:
А это сами валы:
А это уже готовый Вал с Винтом:
Обзорные фото:
Дальше мы пошли на "Н.А.Некрасов". По пути туда:
А дальше фото самого Некрасова (да-да, это его рули рядом валяются):
Фото с борта Некрасова:
Дальше пошли посмотреть на чудо колесной техники "Сура". Фото по пути туда:
Колесный т/х "Сура". Скорость 12 км/ч:
Вход с носа. Носовой трап:
Главная палуба:
ГП ближе к корме:
Двигатели:
ПУ одного из двигателей:
Сам двигатель:
Помешение рядом с МО, предположительно Камбуз:
Вид из окошка с предыдущей фото:
Помещения на нижней палубе:
На корме люк для доступа к колесам:
Сами колеса:
Верхняя палуба будет тентованая и здесь будет ресторан:
Святая-святых. Рубка:
Вид из рубки на ресторацию:
Помещение за рубкой:
Некрасов с борта Суры:
На этом наша экскурсия по Суре закончилась и мы направились на борт "Бенуа":
Далее поход по судну. МО:
ГРЩ:
Пост управления:
Столярная мастерская:
Ремонт 2 ГД:
Котел:
А дальше фото из серии "Теплоход спит":
И служебные помещения: Каюта ГлавМеха:
Каюта экипажа:
На этом знакомство с теплоходом "Александр Бенуа", к сожалению, закончилось. Нужно было возвращаться на обед на "Карл Маркс", а после этого на автобусах ехать в Нижний Новгород. По пути на выход с СРЗ был опознан "Станюкович":
Но попасть на него не было времени. Вот так.
Дальше был вкусный обед и мы попрощались с т/х "Карл Маркс" до весны. он ушел в ППК, а мы поехали в НН.
Ну и буквально пара фотографий НН:
дальше был поезд и дом. Всем огромное спасибо за отлично проведенное время.