Garage: Bad Dream Adventure - игра, как говорится, "культовая в узких кругах". Первая версия GARAGE вышла в Японии в лохматом 1999 году, ее автор - Sakuba Tomomi - не рассчитывал на популярность, и произведено было всего три тысячи копий. Для примера, Томоми иллюстрировал японскую версию "Алисы в стране чудес" 1992 года, и вышла она очень красивой
(
Read more... )
Comments 4
Если бы вдруг Гигер решил "сделать уютненько":))
Звучит очень стильно (и хочется попросить проспойлерить сюжет, потому что играть не доберусь:))
Reply
его сложно спойлерить, там вначале мало интриги, информация открывается постепенно, но при этом довольно расплывчатые формулировки %)
[Spoiler (click to open)]очевидно, что мир игры - сон, гипноз, навеянный машиной, позволяющей погружение в глубины неосознанного. как и любой сон, он цепляется как за абсолютно случайные моменты (в секунду включения машины герой думает про свои кроссовки - эти кроссовки становятся потом ключевым предметом), так и за то, что очень важно для спящего. Ян - глубоко проблемная личность с социопатическими отклонениями, и если в мужских персонажах из "гаража" можно узнать реальных людей, с которыми он сталкивался в жизни, то все женские - отражение одной и той же важной для него девушки; отсюда сексуальные мотивы и попытки "использовать" этих персонажей ради топлива. девушка эта мертва, герой то ли косвенно послужил причиной ее смерти, то ли убил ее. у девушки (Лу\Джус) тоже было очень много проблем, в том числе невозможность распознавать любовь, не выраженную в форме того или иного абьюза. Ян сначала пытался в классическое "i can ( ... )
Reply
Класс, спасибо огромное за рассказ!
Звучит очень по-японски и вдобавок напоминает по образной системе "Солярис" Лема - всю историю с явлением умершей жены, ныне НЕХ.
Мечта психоаналитика, а не история, в общем:)
Reply
да, очень японское и философское. можно еще юнгианство приплести, то, что у всех персонажей есть тени (Shadows), выглядящие гораздо более, хм, гуманоидными, чем мелкие роботы-на-колесах... в общем, очень интересный игровой эксперимент.
Reply
Leave a comment