По
мотивам.
Кто нибудь может "на пальцах" при помощи реплея или видео объяснить суть проблемы?
Отдельно в аркадном и в снайперском режимах.
Также можно уточнить про "тянущиеся к земле снаряды" и про "задирание ствола перед препятствиями".
Чтобы было 100% точно понятно о чем идет речь.
Заранее спасибо.
Проблема решаема, если дать возможность игрокам выставлять дальность прицела для залпа. Ну, т.е., измерил дальность, колесом мыши выбрал дальность выстрела (в шкале с ценой деления по 50 метров, к примеру) - выстрелил. Параболическая траектория при этом рассчитывается для точки в пространстве, куда смотрел прицел, на выбранной дистанции, даже если он смотрел в небо.
Правда, это уже будет излишне, сложно, и слегка попахивать читами, ибо лазерных дальномеров в то время не было, соответственно, и дальность выстрела вычислялась иначе, и прицеливание делалось по-другому...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Спи...........и" ©
скока ныли про эту фичу, а они тут родили, епта.
трололоши.
Reply
Обсудили.
Самый нормальный вариант - как в баттлефилде текущем.
Никаких колесиков, локов и прочего.
Reply
Leave a comment