ПрецеЛ

Mar 04, 2013 21:00

По мотивам.

Кто нибудь может "на пальцах" при помощи реплея или видео объяснить суть проблемы?
Отдельно в аркадном и в снайперском режимах.
Также можно уточнить про "тянущиеся к земле снаряды" и про "задирание ствола перед препятствиями".

Чтобы было 100% точно понятно о чем идет речь.

Заранее спасибо.

Нам важно ваше мнение, wot

Leave a comment

morbid_dezir March 4 2013, 19:54:00 UTC
Тут, кстати, немного не о том сказано, но тоже интересную тему подняли.

Проблема решаема, если дать возможность игрокам выставлять дальность прицела для залпа. Ну, т.е., измерил дальность, колесом мыши выбрал дальность выстрела (в шкале с ценой деления по 50 метров, к примеру) - выстрелил. Параболическая траектория при этом рассчитывается для точки в пространстве, куда смотрел прицел, на выбранной дистанции, даже если он смотрел в небо.
Правда, это уже будет излишне, сложно, и слегка попахивать читами, ибо лазерных дальномеров в то время не было, соответственно, и дальность выстрела вычислялась иначе, и прицеливание делалось по-другому...

Reply

word_of_3_5art March 5 2013, 15:13:19 UTC
Тогда Раисся вперде Макарову Шторму Слава!!!
Не откажусь от такой фичи, скажем уже в следующем патче.

Reply

deamid March 5 2013, 20:44:05 UTC
Не факт, половина с испугу отключит ибо она привыкла к старому варианту, ещё кусочек вообще не всечет в чем дело, остальные в кол.ве процентво так 20 полезут смотреть на новую галочку, получается что профит при варианте с вкл/выкл не особо радужный. В то время как решительный запил не отключаемого варианта заставит прочувствовать изменения всех и сразу, срубив как позитивные отзывы так и негатив, которого в случае с ММО НЕ избежать никак, и из которого вполне вероятно можно будет почерпнуть пользу, даже если кто то из визжащих *йа ухожу* и уйдет - как тот самый кинат с обиды будут свистеть о уходе своим знакомым распространяя информацию о том что танки развиваются решительным шагом, и пофиг на форму распространения, важен сам факт.

Reply

deamid March 5 2013, 20:39:32 UTC
(глядя на алтарь в форме картофелины высотой в 2 метра)
Количество тех кто платит и тех кто гадит всегда меняется, но на определенных этапах развития может замирать, тех кто только гадит и жалуется можно смачно пнуть, а тех кто играет в игру, для удовольствия которое получает преодолевая определенные сложности лучше других, задобрить пряником в виде новой интересной фичи. То что взрослый игрок зачастую платит больше ребенка вполне очевидно. Надеюсь что у нас настало время когда и "качество" онлайна начинает иметь значение, хоть и временное.

Reply

pavelat March 5 2013, 11:09:53 UTC
А дальность как определять? Дальномер будете дорабатывать?
И да. Это будет таки два режима с переключением?

Хм. Как оно с помощью такого стрелять по невидимому противнику, вслепую. Примерно так получается: Еа место, где он должен быть наводим рисочку. Согласно расстоянию. Это вот рисочка - это точка (центр сведения), куда полетит снаряд на расстоянии для этой рисочки заданном, если раньше не упрётся в препятствие, так?
Сведение видимо рисуется как перезарядка, просто шкалой. Точка прицеливания компьютеру неизвестна, где круг рисовать непонятно. Хм. В принципе выглядит неплохо.

Reply

kruta March 5 2013, 14:17:14 UTC
Дальномер будет отображаться.

Reply

pavelat March 5 2013, 14:29:06 UTC
Будет таки казать расстояние до произвольного объекта или земли? Танк-то мы вовсе не обязательно видим. Можно ить и по стреляющим кустам палить (хотя это и сейчас работает, прицел на кусты вроде наводится), да и просто по подозрительной пустоте возле камушка или поджидать выползня на вершину холма.

Reply

morbid_dezir March 6 2013, 06:34:31 UTC
Тоже годный вариант, и вполне реалистичный. Правда, все существующие прицелы придется адово перерисовывать для этого :)

Reply

geo_lj March 4 2013, 20:37:38 UTC
Кнопочкой фиксировать дальность. Навели на край холма/препятствия, зафиксировали, выстрелили с нужным упреждением (или без засвета).

Другое дело, что лично я вовсе не уверен, что этим будут пользоваться хотя бы 10% игроков.

Reply

ext_1035132 March 4 2013, 21:56:51 UTC
Кнопка+колесо мыши с автосбросом (или сохранением, опционально) после выстрела я бы купил. Даже два.

Reply

maks_s March 4 2013, 23:02:33 UTC
а что неудобного - по зажатию какого-нить шифта можно наводиться на ближайший к предполагаемой цели земляной горб или сарай, зажимать хоткей и стрелять себе на выбранную дальность, пока нажата кнопка. на больших расстояниях +/- 15м разница между траекторей к выбранной точке и к предполагаемой цели будет минимальной

Reply

ktod March 5 2013, 01:49:54 UTC
Кнопка фиксации дальности, по типу кнопки фиксации ствола.
Навелся на препятствие, зафиксировал дальность, прицелился за препятствие, выстрелил, фикс. дальности автоматом сбросился.

Reply

ndochp March 5 2013, 02:59:24 UTC
Так же, как в цифромыльницах фокус полунажатием фиксируется. Навеля на танк, что-то зажал, взял упреждение и выстрелил на ту же дистанцию.

Reply

ditw March 5 2013, 06:58:59 UTC
oupire March 5 2013, 07:58:58 UTC
В Баттлфилд 2142 играли? Посмотрите как там подствольный ракетомет реализован. Примерно что-то я бы и хотел видеть.

Reply

ditw March 4 2013, 20:07:17 UTC
Я бы реализацию сделал по-другому. Просто кнопкой вкл/выкл автонаводки по дальности. Навел прицел на точку с нужной дальностью, нажал кнопку и угол возвышения фиксируется под эту дальность и стреляешь ,пока не надоест. Нажал кнопку снова - автонаводка включилась обратно.

Reply


Leave a comment

Up