По
мотивам.
Кто нибудь может "на пальцах" при помощи реплея или видео объяснить суть проблемы?
Отдельно в аркадном и в снайперском режимах.
Также можно уточнить про "тянущиеся к земле снаряды" и про "задирание ствола перед препятствиями".
Чтобы было 100% точно понятно о чем идет речь.
Заранее спасибо.
Проблема решаема, если дать возможность игрокам выставлять дальность прицела для залпа. Ну, т.е., измерил дальность, колесом мыши выбрал дальность выстрела (в шкале с ценой деления по 50 метров, к примеру) - выстрелил. Параболическая траектория при этом рассчитывается для точки в пространстве, куда смотрел прицел, на выбранной дистанции, даже если он смотрел в небо.
Правда, это уже будет излишне, сложно, и слегка попахивать читами, ибо лазерных дальномеров в то время не было, соответственно, и дальность выстрела вычислялась иначе, и прицеливание делалось по-другому...
Reply
Не откажусь от такой фичи, скажем уже в следующем патче.
Reply
Reply
Количество тех кто платит и тех кто гадит всегда меняется, но на определенных этапах развития может замирать, тех кто только гадит и жалуется можно смачно пнуть, а тех кто играет в игру, для удовольствия которое получает преодолевая определенные сложности лучше других, задобрить пряником в виде новой интересной фичи. То что взрослый игрок зачастую платит больше ребенка вполне очевидно. Надеюсь что у нас настало время когда и "качество" онлайна начинает иметь значение, хоть и временное.
Reply
И да. Это будет таки два режима с переключением?
Хм. Как оно с помощью такого стрелять по невидимому противнику, вслепую. Примерно так получается: Еа место, где он должен быть наводим рисочку. Согласно расстоянию. Это вот рисочка - это точка (центр сведения), куда полетит снаряд на расстоянии для этой рисочки заданном, если раньше не упрётся в препятствие, так?
Сведение видимо рисуется как перезарядка, просто шкалой. Точка прицеливания компьютеру неизвестна, где круг рисовать непонятно. Хм. В принципе выглядит неплохо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что лично я вовсе не уверен, что этим будут пользоваться хотя бы 10% игроков.
Reply
Reply
Reply
Навелся на препятствие, зафиксировал дальность, прицелился за препятствие, выстрелил, фикс. дальности автоматом сбросился.
Reply
Reply
http://world-of-kwg.livejournal.com/167250.html?thread=24033874#t24033874
Reply
Reply
Reply
Leave a comment