Путешествие по Европе 12 сентября - 07 октября 2007 года. Часть 3. Дорога к морю.

Nov 06, 2007 22:48



Часть 1. Первые дни
Часть 2. Чехия, Карловы Вары

Часть 3.

День 8 - 20 сентября, четверг
Ночь мы провели в гостинице недалеко от австрийского города Линз. Весь день прошел у нас в дороге. На него были большие планы - за этот день мы должны были пересечь Альпы и оказаться в Италии - конечной цели нашего путешествия. До итальянской ривьеры, где я забронировал домик, мы доехать не планировали, но и так предстояло осилить почти 650 км по Австрии, Германии, снова Австрии и Италии.
Катюша переносила автопутешествие хорошо. Яна всегда сидела рядом с ней на заднем сидении, потому что одна Катерина отказывалась лежать в своем кресле - ей было скучно. Но даже и с мамой рядом она иногда начинала хныкать. В основном, это происходило из-за того, что доченьке становилось скучно смотреть в потолок и верх заднего стекла машины, поскольку она еще не может сидеть и видеть, что происходит за окошком. Тогда мама начинала ее всячески развлекать. В качестве средств развлечения использовались следующие основные опции: мамины руки, песни и погремушки. Хитом сезона, вне всякого сомнения, были две погремушки: "магическое солнышко", которое мы купили за 5 евро в Германии, и большая разноцветная погремушка с шариками, гремящими колечками.

Мы выехали около половины 10-го, и часа через полтора пересекли границу с Германией, направляясь в сторону Мюнхена по автомагистрали. Южная Германия - это край, где царит тишина и спокойствие, там жизнь идет своим неторопливым ходом.



Чем дальше мы ехали, тем отчетливее становились горы слева от нас - Альпы, через которые нам предстояло проехать.



Я планировал, что весь сегодняшний маршрут мы проедем по автомагистралям Австрии, Германии и Италии, но возникли непредвиденные сложности. Дело в том, что мой GPS-навигатор, помимо информации о кратчайшем маршруте в Германии стал выдавать актуальную информацию о дорожном движении, ремонте дорог, затруднениях и пробках. Всю эту информацию он давал приминительно к тому маршруту, которым мы ехали. Еще до Чехии у меня была возможность убедиться в правдивости его информации, и в том, что к советам навигатора стоит прислушиваться.
Так вот, только мы въехали в Германию и разогнались до 130-140 км/ч, как вдруг мой навигатор сообщает, что впереди по нашему пути в 44 км. ремонт дороги и из-за этого движение сужено до одной полосы и там образовался затор на 3-5 км. Ориентировочное время, которое мы потратили бы, если бы встали в эту пробку - 40 минут. Навигатор понимает, что мы спешим, и поэтому предложил нам вариант объезда пробки, но уже не по автомагистрали, а по обычным второстепенным немецким дорожкам, которые, кстати сказать, тоже отменного качества.
Прислушавшись к совету, мы съехали с автобана и продолжили движение по богом забытым дорогам, где, как мне показалось, кроме нас никого не было. Дорога лежала через какие-то небольшие деревеньки. Ехали мы ехали, как вдруг в каком-то лесу проехали квадратную табличку, на которой на голубом фоне в окружении желтых звезд было написано "Австрийская республика"... Так, сами того не ожидая, мы снова оказались в Австрии.



Вокруг нас были одни курортные городки. По всей видимости, это горнолыжные курорты, которые летом используются как место спокойного отдыха пожилых пар и молодежи в кемпигнах. Время было больше полудня и мы остановились в небольшом курортном городке перекусить в небольшом ресторанчике, чтобы с новыми силами двинуться дальше.



Вскоре мы выехали на автомагистраль, которая соединяет юг Германии с Италией. Перед тем, как выехать на автомагистраль, мы буквально на пару минут "заскочили" в Германию - съезд на автомагистраль был именно в Германии, а сам автобан сразу же пересекал австрийскую границу и шел на юг через Альпы.

Мои девочки немного притомились и заснули. Чтобы их не беспокоить, я сделал магнитолу на минимальную громкость. Они проспали где-то 1.5 часа. За это время мы проехали через западную Австрию и въехали в Италию. Как только мы перемахнули через альпийский хребет и спустились немного вниз, температура воздуха стала расти и довольно быстро достигла +21-22 градусов (это после +14-16 в Австрии и Германии).
Дорога шла по живописным альпийским ущельям. Надо отметить, что машин было значительно больше, чем на других автобанах. Особенно много было большегрузных фур. Вероятно, это связано с тем, что эта дорога является одной из немногих автомагистралей, ведущих из Германии в Италию.



И тут мы столкнулись с очередной проблемой. Ребенок проснулся и начал орать. Сначала мы вообще ничего не понимали: вроде все то же самое, что и раньше. Уж не знали, что и подумать: может животик, может что еще. Орет и орет, даже погремушки не спасают. Остановились на заправке, взяли на руки - Катюша сразу успокоилась. И тут Яна заметила, что у ребенка весь бодик мокрый. Ей просто стало жарко в машине от солнышка, которое припекало уже довольно ощутимо.
Перед тем, как отправиться дальше, я включил кондиционер и охладил машинку, чтобы Кате было комфортно. Яна раздела Катю, оставив только бодик, который она предварительно поменяла на сухой. В таком легком виде Катюшке нравилось путешествовать гораздо больше. Она не плакала и снова с интересом наблюдала за происходящим вокруг.



К 4 часам дня мы проехали почти 600 км, и стали искать, где бы переночевать. Сначала мы хотели остановиться в придорожной гостинице, но в Италии их расположение так же непредсказуемо, как сами итальянские дороги. И так получилось, что мы съехали с автомагистрали практически наобум и попали в очень милый городок, который называется Десензано. Этот курортный городок расположен на южном берегу самого большого в Италии озера и, как мы его с Яной потом окрестили, являлся "курортом для тех, кто знает". Никаких указателей на этот курорт не было и в помине - мы совершенно случайно в нем оказались.
Гостиницу нашли довольно быстро, правда она была недешевая - 75 евро за 2-местный номер с завтраком. Несравненным плюсом было то, что парковка у гостиницы была своя и совершенно бесплатная. Девушка на ресепшне совершенно не говорила по-английски (видимо, иностранные туристы там редкость), и ей пришлось звать менеджера, которая и решила все вопросы, связанные с нашим поселением.

Вечером мы отправились на прогулку. В городе есть старая крепость, стоящая на холме над озером.



Оттуда открывается прекрасный вид на озеро в лучах заходящего солнца.






Ужинали мы в итальянском ресторанчике на набережной, сидя на улице на качелях, которые стоят прямо у столика.


Кстати, интересное наблюдение: стоимость бокала вина в итальянских ресторанах обычно ниже цены за бокал сока или кока-колы...

На обратном пути в гостиницу мое внимание привлекли почтовые ящики возле одного из домов, жители которого не утруждают себя просмотром утренней прессы...



День 9 - 21 сентября, пятница
До места нашего 12-дневного отдыха нам осталось проехать совсем ничего - 320 км по итальянским автомагистралям, поэтому с утра мы решили выспаться до 9 часов, позавтракать, собраться, и потом двинуться дальше. Дорога прошла хорошо, если не считать того, что Кате становилось жарко в машине каждый час-полтора, несмотря на работающий кондиционер, и приходилось ее переодевать в новые бодики.
Конечная цель нашего путешествия - городок Империя на итальянской ривьере, в 25 км от Сан-Ремо и в 60 км от франко-итальянской границы. Хозяин дома дал нам подробное описание, как нам добраться, и благодаря ему около половины второго дня мы въехали во двор, но об этом я напишу в следующей части своего рассказа.

Часть 4. Итальянская ривьера
Часть 5. Дорога домой

austria, travel, germany, italy, europe

Previous post Next post
Up