Её - лучше. Потому что "делаем это" с пиццей не ассоциируется. Ну, понятно, что аналогия не у всех сработает, но все же и это процент. Но вообще, спора вопрос, имхо, не стоит :-)
Илья, несмотря на моё не совсем маркетинговое образование, вставлю свои пять копеек. ИМХО, реклама далеко не всегда подчиняется грамматике и логике. Более того, наличие "разрыва" в материале рекламы - только плюс. Разрыв при наличии местоимения "она" не образуется, слоган остаётся банальным сообщением о том, что "мы предоставляем услугу икс, услуга икс очень качественна". Согласись, получилось дико, жутко, невероятно информативно, а также занудно и в стиле "Пейте пиво - оно вкусно и на вид красиво!" (с). Так что менее банальным из этих двух (если выбирать из них двух) вариантов мне кажется второй вариант - с "этим". Но только при условии наличии какого-то знака препинания перед "и". В лучшем случае - тире, как минимум же - запятая. Надеюсь, что объяснил доступно. "Как-то так" (с).
спасибо, капитан гугль. вот только доводом это не является ни разу. первые две ссылки называются "недостаточной наполненностью ячеек двумерного распределения", при котором хи-квадрат ненадёжен. что же касается второй ссылки - то аналогичная фраза с "её" даёт лишь на 3000 меньше ссылок. при том, что "её" чётко определяет род рекламируемой продукции, "это" позволяет говорить о любом из трёх родов. Тоже "не канает". Кроме гугля ничего? Что "имеете сказать" по поводу "разрыва" (или логического интервала) в структуре слогана?
*пожав плечами* ничего не имею сказать. Просто фраза "Мы делаем Х и желаем это хорошо" является достаточно навязшей. "на 3000 меньше ссылок" у меня 181 тысяча для "это" и 9 тысяч для "ее"
а просто другой слоган? *или да ну меня нафиг и такой вариант не рассматривается? даже при желании оставить слова "мы,пицца,хорошо и делаем" можно сделать более другой слоган.
Вариант с «её» - тавтология, звучит хуже. Во втором варианте местоимение «это» заменяет процесс приготовления пиццы, который твой заказчик и должен по идее делать хорошо. Это если занудным быть, как некоторые тут. =Р
А вообще, «это» действительно добавляет той же скандальности. Можно еще какую-нибудь официанточку добавить, чтобы поинтереснее было. Пиццерий много, а нужно, чтобы с вашей пиццерией были приятные ассоциации.
Comments 36
Reply
Но вообще, спора вопрос, имхо, не стоит :-)
Reply
ИМХО, реклама далеко не всегда подчиняется грамматике и логике. Более того, наличие "разрыва" в материале рекламы - только плюс.
Разрыв при наличии местоимения "она" не образуется, слоган остаётся банальным сообщением о том, что "мы предоставляем услугу икс, услуга икс очень качественна". Согласись, получилось дико, жутко, невероятно информативно, а также занудно и в стиле "Пейте пиво - оно вкусно и на вид красиво!" (с).
Так что менее банальным из этих двух (если выбирать из них двух) вариантов мне кажется второй вариант - с "этим". Но только при условии наличии какого-то знака препинания перед "и". В лучшем случае - тире, как минимум же - запятая. Надеюсь, что объяснил доступно.
"Как-то так" (с).
Reply
это - 10 результатов
её - 9 результатов
ну и вообще насчет небанальности
Reply
вот только доводом это не является ни разу.
первые две ссылки называются "недостаточной наполненностью ячеек двумерного распределения", при котором хи-квадрат ненадёжен.
что же касается второй ссылки - то аналогичная фраза с "её" даёт лишь на 3000 меньше ссылок. при том, что "её" чётко определяет род рекламируемой продукции, "это" позволяет говорить о любом из трёх родов. Тоже "не канает".
Кроме гугля ничего? Что "имеете сказать" по поводу "разрыва" (или логического интервала) в структуре слогана?
Reply
"на 3000 меньше ссылок"
у меня 181 тысяча для "это" и 9 тысяч для "ее"
Reply
даже при желании оставить слова "мы,пицца,хорошо и делаем" можно сделать более другой слоган.
Reply
Reply
Reply
Вариант с «её» - тавтология, звучит хуже.
Во втором варианте местоимение «это» заменяет процесс приготовления пиццы, который твой заказчик и должен по идее делать хорошо.
Это если занудным быть, как некоторые тут. =Р
А вообще, «это» действительно добавляет той же скандальности. Можно еще какую-нибудь официанточку добавить, чтобы поинтереснее было. Пиццерий много, а нужно, чтобы с вашей пиццерией были приятные ассоциации.
Reply
Просто эти два слогана максимально полно иллюстрируют противоречие.
П.С. Когда тут в комментах откроете свою пиццерию с покером и леди - мои 10% :)
Reply
Reply
Leave a comment