Vox populi

Jun 23, 2010 21:23

Развели крупную демагогию с одним старым и добрым заказчиком. Какой вариант слогана правильнее и лучше:
  • Мы делаем пиццу и делаем её хорошо
  • Мы делаем пиццу и делаем это хорошо
А Вы как считаете? Если еще и объясните почему - цены Вам не будет

Leave a comment

Comments 36

saver_ag June 23 2010, 18:25:20 UTC
Грамматически правильны оба, с точки зрения пиццы правильнее первый - клиента слабо волнует насколько хорошо вы делаете это, он пиццы хочет.

Reply


begemodko June 23 2010, 18:29:24 UTC
Её - лучше. Потому что "делаем это" с пиццей не ассоциируется. Ну, понятно, что аналогия не у всех сработает, но все же и это процент.
Но вообще, спора вопрос, имхо, не стоит :-)

Reply


moritur June 23 2010, 18:42:09 UTC
Илья, несмотря на моё не совсем маркетинговое образование, вставлю свои пять копеек.
ИМХО, реклама далеко не всегда подчиняется грамматике и логике. Более того, наличие "разрыва" в материале рекламы - только плюс.
Разрыв при наличии местоимения "она" не образуется, слоган остаётся банальным сообщением о том, что "мы предоставляем услугу икс, услуга икс очень качественна". Согласись, получилось дико, жутко, невероятно информативно, а также занудно и в стиле "Пейте пиво - оно вкусно и на вид красиво!" (с).
Так что менее банальным из этих двух (если выбирать из них двух) вариантов мне кажется второй вариант - с "этим". Но только при условии наличии какого-то знака препинания перед "и". В лучшем случае - тире, как минимум же - запятая. Надеюсь, что объяснил доступно.
"Как-то так" (с).

Reply

saver_ag June 23 2010, 18:59:24 UTC
"менее банальным"
это - 10 результатов
её - 9 результатов
ну и вообще насчет небанальности

Reply

moritur June 23 2010, 19:06:23 UTC
спасибо, капитан гугль.
вот только доводом это не является ни разу.
первые две ссылки называются "недостаточной наполненностью ячеек двумерного распределения", при котором хи-квадрат ненадёжен.
что же касается второй ссылки - то аналогичная фраза с "её" даёт лишь на 3000 меньше ссылок. при том, что "её" чётко определяет род рекламируемой продукции, "это" позволяет говорить о любом из трёх родов. Тоже "не канает".
Кроме гугля ничего? Что "имеете сказать" по поводу "разрыва" (или логического интервала) в структуре слогана?

Reply

saver_ag June 23 2010, 19:11:28 UTC
*пожав плечами* ничего не имею сказать. Просто фраза "Мы делаем Х и желаем это хорошо" является достаточно навязшей.
"на 3000 меньше ссылок"
у меня 181 тысяча для "это" и 9 тысяч для "ее"

Reply


dr_krya June 23 2010, 19:13:18 UTC
а просто другой слоган? *или да ну меня нафиг и такой вариант не рассматривается?
даже при желании оставить слова "мы,пицца,хорошо и делаем" можно сделать более другой слоган.

Reply

xanf_ua June 23 2010, 19:29:24 UTC
Да тут пока речь идет об этом слогане. Он избит, затаскан и замучен вхлам. Но в качестве примера надо брать именно эту пиццу

Reply

mrrinka June 24 2010, 14:44:07 UTC
пицца хорошо делает нас?

Reply


vitalik_k June 23 2010, 19:41:04 UTC
это - хорошо.

Вариант с «её» - тавтология, звучит хуже.
Во втором варианте местоимение «это» заменяет процесс приготовления пиццы, который твой заказчик и должен по идее делать хорошо.
Это если занудным быть, как некоторые тут. =Р

А вообще, «это» действительно добавляет той же скандальности. Можно еще какую-нибудь официанточку добавить, чтобы поинтереснее было. Пиццерий много, а нужно, чтобы с вашей пиццерией были приятные ассоциации.

Reply

xanf_ua June 23 2010, 19:43:18 UTC
Не углубляйтесь. Мы делаем не пиццу и никаких "официанточек" тут не надо.
Просто эти два слогана максимально полно иллюстрируют противоречие.

П.С. Когда тут в комментах откроете свою пиццерию с покером и леди - мои 10% :)

Reply

vitalik_k June 23 2010, 19:47:58 UTC
А, понятно. Ну я тогда пойду кого-нибудь еще подостаю, чтобы топик пожарче был.

Reply


Leave a comment

Up