Улыбнитесь

Nov 13, 2010 12:05

- Здравствуйте, Вас приветствует  служба тех.поддержки «Merlin Inc» . Я могу Вам чем-то помочь?
- Да, пожалуйста, помогите. Дело в том, что я на днях приобрел у вас меч…
- От души поздравляю Вас, сэр! Ваш выбор был правильным.
- Извините, но дело в том, что он не работает...
Продолжение истории )

Leave a comment

Comments 23

starikhan November 16 2010, 06:40:52 UTC
На мои звонки в тех. поддержку, обычный ответ, отключите модем и включите обратно. Как ни странно помогает. Наверное надо было посоветовать воткнуть меч в ножны и достать из них, глядишь и заработало бы.

Reply


liss111 November 16 2010, 07:52:22 UTC
Спасибо автору за пост !!! Улыбнулся !!!
Только конечно не до улыбок когда вот так вот нуждаешься в помощи а тебе вежливо и умно пытаются сказать : разбирайся мол, сам...

Reply


redkasasha November 16 2010, 08:10:36 UTC
Ничего нового я не узнала, потому что и сама неоднократно попдала в подобные ситуации. Так уж у нас все свокруг устроено. Но мне история ваша понравилась живостью и юмором. Спасибо.

Reply


redvol November 16 2010, 15:29:43 UTC
Вот, что значит бурная фантазия у человека! Это ж надо такое придумать! Наверное, он тоже не любит читать инструкции… ;)

Reply


maynardh November 16 2010, 16:20:06 UTC
Насколько реальная ситуация автором описана, и не передать. Наверное, каждый из нас попадался на таких вот проблемах. Жирный плюс вам за креатив, очень смешно и позитивно!) Хотя, с другой стороны, грустно, что такая фигня так часто в жизни происходит.

Reply


Leave a comment

Up