Улыбнитесь

Nov 13, 2010 12:05

- Здравствуйте, Вас приветствует  служба тех.поддержки «Merlin Inc» . Я могу Вам чем-то помочь?
- Да, пожалуйста, помогите. Дело в том, что я на днях приобрел у вас меч…
- От души поздравляю Вас, сэр! Ваш выбор был правильным.
- Извините, но дело в том, что он не работает...
Продолжение истории )

Leave a comment

Comments 23

fenrugaakafen November 18 2010, 08:19:07 UTC
В целом - довольно забавно, хотя тема "техподдержки" не нова.

P.S. А на самом деле да: "вкл-выкл" - рабочая тактика =)

Reply


hinalex November 19 2010, 09:13:29 UTC
Нельзя доверять всему, что обещают. Ведь в нашем мире людям абсолютно все равно кого обманывать, и совесть их после этого не мучает.

Reply


zenner61 November 21 2010, 07:42:48 UTC
:))) Как жаль, что я не вчера, а толко сейчас прочитал сию занимательную историю!!!!
Как раз вчера мне полчаса жаловалась майн либен фройляйн (подруга) на
свой СДМА-Интернет...
Все почти так и выглядело, как в истории!

Reply


Улыбнитесь goshiok November 22 2010, 09:40:13 UTC
Да, спасибо, порадовали, хорошо, что у меня софта китайского нет, а железо, конечно, китайскими продуктами нашпиговано. У меня был корпус на системный блок китайского производства, блок питания уже поменял, правда, он, тоже, возможно, китайский.

Reply


salvador27 November 23 2010, 21:06:20 UTC
Жизненный случай))))) К слову говоря,эта китайская подделка уже считается роскошью,отечественный производитель тоже научился делать подделки,так что лучше уж китайская)))) По поводу ножей,мечей,саблей и прочих видов холодного оружия,которое продается в сувенирных магазинах - весьма разочаровывает,такое впечатление,что производители данного вообще не читают соотвествующей литературы. Не учитываются те самые важные мелочи,которые присущи тому или иному оружию...

Reply


Leave a comment

Up