Страна, где даже установка шин - проблема

May 04, 2018 12:48

После 20 ткм пробега пришла пора менять шины на мотоцикле, причем сразу и переднюю, и заднюю, как ни странно: протектор посередине сточился равномерно.
Не так уж и плохо, если сравнить с Pirelli Diablo Rosso II на Дюке, когда задняя протерлась до корда уже после 14 ткм, а через месяц, на 15 ткм, пришлось менять и переднюю, так как ее кто-то ( Read more... )

moto, saga_leben

Leave a comment

Comments 5

pan_2 May 4 2018, 19:10:22 UTC
А некоторым - нравится...

А я в очередной раз понимаю, что мне очень будет трудно в другой стране.

Reply

xatkaru May 4 2018, 21:50:42 UTC
Есть страны, где идут навстречу народу, а есть - где народ существует ради бюрократии

Reply


edthehead May 7 2018, 09:30:13 UTC
Читал, про такие же правила в Бельгии.
Кааак бы, еще могу понять требование ставить резину того же размера, что ставит производитель, но вот чтоб прям рисунок один... Глупости же. Тут же тормоза раздельные, моменты сил разворачивающие не создаются.

Reply

xatkaru May 7 2018, 10:39:10 UTC
А в Бельгии-то почему? Немцы свои драконовские правила мотивируют отсутствием ограничений скорости на автобанах.
Правда, мотоциклисты обычно автобаны не любят, если сравнивать их количество с тем, которое встречается на ландштрассе

Reply

edthehead May 7 2018, 11:29:50 UTC
А фиг его знает, потому что надо)
Если мотивировать ограничениями на банах, так уж проверять, что скоростной индекс и индекс нагрузки соответствуют мануалу и все.

Reply


Leave a comment

Up