После 20 ткм пробега пришла пора менять шины на мотоцикле, причем сразу и переднюю, и заднюю, как ни странно: протектор посередине сточился равномерно.
Не так уж и плохо, если сравнить с Pirelli Diablo Rosso II на Дюке, когда задняя протерлась до корда уже после
14 ткм, а через месяц, на 15 ткм, пришлось менять и переднюю, так как ее кто-то
(
Read more... )
Comments 5
А я в очередной раз понимаю, что мне очень будет трудно в другой стране.
Reply
Reply
Кааак бы, еще могу понять требование ставить резину того же размера, что ставит производитель, но вот чтоб прям рисунок один... Глупости же. Тут же тормоза раздельные, моменты сил разворачивающие не создаются.
Reply
Правда, мотоциклисты обычно автобаны не любят, если сравнивать их количество с тем, которое встречается на ландштрассе
Reply
Если мотивировать ограничениями на банах, так уж проверять, что скоростной индекс и индекс нагрузки соответствуют мануалу и все.
Reply
Leave a comment