Транскорея, часть 3, междугородный и прочий транспорт.

Dec 19, 2013 19:53

С междугородными автобусами в Корее все просто, они большие, удобные и ходят по расписанию.



Поэтому, если вам нужно погрузить в багаж например велосипед или шесть,





приходите к посадочной платформе(указана в билете) чуть заранее, даже если автобуса еще не стоит под погрузку, а не стоять его может например потому что от указанной платформы автобусы отправляются каждые 5 минут и не обязательно все в одном направлении, к вам обязательно подойдет водитель\сотрудник вокзала и покажет место стоянки автобуса где можно без суеты уложить в багажник велосипеды, доплаты за габаритный багаж нет.
Отправляться позже расписания водители автобусов очень не любят, поэтому корейцы ближе ко времени отправления дисциплинировано выстраиваются в очередь у платформы.



При нас водитель автобуса проигнорировал старушку не добежавшую до дверей метров 5, он явно ее видел, но открыть дверь второй раз не пожелал, так и уехал преследуемый размахивающей руками старушкой. Впрочем думаю она села на следующий, минут через двадцать, мы к слову как ни старались, ни на одном из купленных билетов не смогли найти время отправления.


Конечно в крупных и не очень городах может оказаться несколько автовокзалов, иногда существенно больше двух(Express и Intercity, ага, щаз), и угадать с какого из них отправляются автобусы в нужном вам направлении, несмотря на все общие рекомендации, без помощи зала не всегда удается с первого раза, а еще бывает что автовокзал находится километрах так в двадцати от центра города, и добраться туда с велосипедом и багажом не самое тривиальное занятие, но это уже совсем другая история.


Для иллюстрации масштабов бедствия снимки сделаные с одной точки.


С такси в Корее тоже все просто, садишься и едешь, платишь по счетчику, выходит дешевле, чем в России, но не приграничный Китай конечно, где в любую точку города за 5 юаней. Главная проблема объяснить водителю куда тебе нужно, при этом если вы в совершенстве владеете английским или имеете на руках подробнейшую карту местности на отличном от корейского языке, это мало поможет(а если на корейском, то это мало помогает вам). Положительный момент в общении с корейскими таксистами в том, что он не сдвинется с места, пока не будет на 100% уверен, что понял, куда тебе нужно. Поэтому например чтобы доехать до автобусного терминала, в произношении или написании которого ошибиться критически на мой взгляд очень сложно, “Bus terminal” или по-корейски “Басы таминхоль”, который находится в паре километров по этому же проспекту, перебрать на остановке 3-4 таксистов, пока очередной наконец поймет куда и радостно закивает “Басы таминхоль”, хотя ты в течении пяти минут на разные лады произносил (а так же писал, рисовал, показывал фото в телефоне и изображал пантомимой) то же самое - обычное дело. Поэтому по возможности фотографируйте все вывески, билетики и прочую хрень, если собираетесь вернуться в это же место и то не факт что поможет :)

А электричками, скоростными поездами, городскими автобусами мы не пользовались, потому что не было потребности, а так же потому, что по слухам провозить в них велосипеды не просто. Вот и все что я имею сказать за корейский транспорт, было еще метро, но о нем, может быть, в другой раз.
Часть 2 Часть 4

картинки, корея, кусочки отпуска

Previous post Next post
Up