Приветствую! Метро при современных затратах на него - не вариант. Да и трамвай, если правильно устроен, более удобен - не надо под землю спускаться. И ещё у меня от метро в Москве почему-то голова болела - видимо перепад высот сказывается. И у трамвая чаще остановки.
Только вот какой это современный трамвай в проекте у них там - скоростной? Не знаете его среднюю расчётную скорость? Судя по тому, что тоннели и эстакады - скорость будет в среднем не менее 30 км/ч.
По поводу метро и головной боли - может сказываться ещё и повышенный уровень шума.
Как уже писал - на руках проектов нет, но "МГЦ-групп" сказали, что скоростной участок будет только за городской чертой (до аэропорта), в остальных местах - обособление (ROW-B) и тоннели, т.к. делать в исторической части эстакады не очень правильно.
Да-да, читаю Антона почти "всего". Эстакады в центре да, будут уродовать. Но на мой взгляд и простое обособление может дать приличное ускорение, если создать как-то систему, при которой трамваю при приближении к светофору, включается всегда зелёный.
Я пока не слишком "в теме", но там есь ряд вопросов, на которые без взгляда на проект не ответить. Например: На совмещённых участках пути будут идти по центру дорожного полотна, или по крайней левой стороне? (Должны идти по центру - так проще обеспечивать пересечение перекрёстков, дополнительные светофорные фазы и т.д. Если по центру - то как будут оборудованы остановочные пункты - останутся на тротуаре, или будут созданы новые у путей.
Не совсем понятно, как предлагается пережить дорожные работы на Московском проспекте, потому что это, всё-таки, не замена верхнего слоя асфальта.
Масса вопросов. Нужно ждать подробностей, чтобы дискутировать с разработчиками опираясь на факты.
А все же не стоит ориентироваться только на посты Буслова, он перегибает и дает непрофессиональный анализ. Профессионалы читая и знакомясь с постами Буслова только смеются и говорят о том, что человек в своих теориях далек от реальности.
Разберем. Первое. В Самаре метропроект все же живой и не собирается умирать. Второе. До конца года запустят очередную станцию "Алабинская" и она добавит все же пассажироптока Третье. В Самаре приступают к проектированию второй линии метро. Поэтому не трясите Самарой как жупелом. Метро там еще покажет себя. Слухи о смерти сильно преувеличены. А бусловские вздохи причитания вскорости станут историческими недоразумениями.
Вообще, бы посоветовал Воронежу не влазить в рельсовые дела: дорого (и метро и LRT), долго, эффект сомнительный, Выделенные полосы для автобусов, организация видеоконтроля за нарушителями режима выделенной полосы с рассылкой штрафов, Москва показывает что это малозатратное и эффективное мероприятие. Зачем Воронежу трамваи и метро? Есть более дешевые варианты решения.
Comments 9
Метро при современных затратах на него - не вариант.
Да и трамвай, если правильно устроен, более удобен - не надо под землю спускаться. И ещё у меня от метро в Москве почему-то голова болела - видимо перепад высот сказывается.
И у трамвая чаще остановки.
Только вот какой это современный трамвай в проекте у них там - скоростной? Не знаете его среднюю расчётную скорость? Судя по тому, что тоннели и эстакады - скорость будет в среднем не менее 30 км/ч.
Reply
Как уже писал - на руках проектов нет, но "МГЦ-групп" сказали, что скоростной участок будет только за городской чертой (до аэропорта), в остальных местах - обособление (ROW-B) и тоннели, т.к. делать в исторической части эстакады не очень правильно.
Подробнее про "скоростной трамвай" уже писал Антон Буслов: http://mymaster.livejournal.com/389588.html
Вообще, в условиях Воронежа нужна не столько скорость, сколько провозная способность, стабильность работы и связность маршрутов.
Reply
Эстакады в центре да, будут уродовать. Но на мой взгляд и простое обособление может дать приличное ускорение, если создать как-то систему, при которой трамваю при приближении к светофору, включается всегда зелёный.
Reply
Например: На совмещённых участках пути будут идти по центру дорожного полотна, или по крайней левой стороне? (Должны идти по центру - так проще обеспечивать пересечение перекрёстков, дополнительные светофорные фазы и т.д. Если по центру - то как будут оборудованы остановочные пункты - останутся на тротуаре, или будут созданы новые у путей.
Не совсем понятно, как предлагается пережить дорожные работы на Московском проспекте, потому что это, всё-таки, не замена верхнего слоя асфальта.
Масса вопросов. Нужно ждать подробностей, чтобы дискутировать с разработчиками опираясь на факты.
Reply
Reply
Reply
Профессионалы читая и знакомясь с постами Буслова только смеются и говорят о том, что человек в своих теориях далек от реальности.
Разберем.
Первое. В Самаре метропроект все же живой и не собирается умирать.
Второе. До конца года запустят очередную станцию "Алабинская" и она добавит все же пассажироптока
Третье. В Самаре приступают к проектированию второй линии метро.
Поэтому не трясите Самарой как жупелом. Метро там еще покажет себя. Слухи о смерти сильно преувеличены. А бусловские вздохи причитания вскорости станут историческими недоразумениями.
Reply
Выделенные полосы для автобусов, организация видеоконтроля за нарушителями режима выделенной полосы с рассылкой штрафов, Москва показывает что это малозатратное и эффективное мероприятие. Зачем Воронежу трамваи и метро? Есть более дешевые варианты решения.
Reply
Leave a comment