Как я на заседание рабочей группы ходил

Mar 22, 2014 13:08

Всем привет, давненько я не браал в руки шашек ЖЖ ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 9

svet_ych March 22 2014, 17:40:14 UTC
Приветствую!
Метро при современных затратах на него - не вариант.
Да и трамвай, если правильно устроен, более удобен - не надо под землю спускаться. И ещё у меня от метро в Москве почему-то голова болела - видимо перепад высот сказывается.
И у трамвая чаще остановки.

Только вот какой это современный трамвай в проекте у них там - скоростной? Не знаете его среднюю расчётную скорость? Судя по тому, что тоннели и эстакады - скорость будет в среднем не менее 30 км/ч.

Reply

xeningem March 22 2014, 17:52:30 UTC
По поводу метро и головной боли - может сказываться ещё и повышенный уровень шума.

Как уже писал - на руках проектов нет, но "МГЦ-групп" сказали, что скоростной участок будет только за городской чертой (до аэропорта), в остальных местах - обособление (ROW-B) и тоннели, т.к. делать в исторической части эстакады не очень правильно.

Подробнее про "скоростной трамвай" уже писал Антон Буслов: http://mymaster.livejournal.com/389588.html

Вообще, в условиях Воронежа нужна не столько скорость, сколько провозная способность, стабильность работы и связность маршрутов.

Reply

svet_ych March 22 2014, 18:05:15 UTC
Да-да, читаю Антона почти "всего".
Эстакады в центре да, будут уродовать. Но на мой взгляд и простое обособление может дать приличное ускорение, если создать как-то систему, при которой трамваю при приближении к светофору, включается всегда зелёный.

Reply

xeningem March 22 2014, 18:11:20 UTC
Я пока не слишком "в теме", но там есь ряд вопросов, на которые без взгляда на проект не ответить.
Например: На совмещённых участках пути будут идти по центру дорожного полотна, или по крайней левой стороне? (Должны идти по центру - так проще обеспечивать пересечение перекрёстков, дополнительные светофорные фазы и т.д. Если по центру - то как будут оборудованы остановочные пункты - останутся на тротуаре, или будут созданы новые у путей.

Не совсем понятно, как предлагается пережить дорожные работы на Московском проспекте, потому что это, всё-таки, не замена верхнего слоя асфальта.

Масса вопросов. Нужно ждать подробностей, чтобы дискутировать с разработчиками опираясь на факты.

Reply


asc_in_scorpio March 23 2014, 16:21:02 UTC
Вести-итервью с Игорем Березиным

Reply

xeningem March 24 2014, 04:52:01 UTC
Спасибо, добавлю в пост.

Reply


szentgotthard March 27 2014, 04:52:04 UTC
А все же не стоит ориентироваться только на посты Буслова, он перегибает и дает непрофессиональный анализ.
Профессионалы читая и знакомясь с постами Буслова только смеются и говорят о том, что человек в своих теориях далек от реальности.

Разберем.
Первое. В Самаре метропроект все же живой и не собирается умирать.
Второе. До конца года запустят очередную станцию "Алабинская" и она добавит все же пассажироптока
Третье. В Самаре приступают к проектированию второй линии метро.
Поэтому не трясите Самарой как жупелом. Метро там еще покажет себя. Слухи о смерти сильно преувеличены. А бусловские вздохи причитания вскорости станут историческими недоразумениями.

Reply


szentgotthard March 27 2014, 06:16:03 UTC
Вообще, бы посоветовал Воронежу не влазить в рельсовые дела: дорого (и метро и LRT), долго, эффект сомнительный,
Выделенные полосы для автобусов, организация видеоконтроля за нарушителями режима выделенной полосы с рассылкой штрафов, Москва показывает что это малозатратное и эффективное мероприятие. Зачем Воронежу трамваи и метро? Есть более дешевые варианты решения.

Reply


Leave a comment

Up