<<< К сводной статье поездки <<< Продолжаю развёрнутый отчёт о недавней поездке с Дальнего Востока. Продолжаю описывать самый большой перегон поездки; выехав с утра
из Хабаровска и
проехав ЕАО, ворвались в Амурскую область, самую безлюдную местность по всему пути из Владика до Нска. Отчёт будет совсем небольшой, но для порядку приложу.
Ехали (с учётом остановок) уже 7 часов, и уже начали планировать промежуточную посадку на ночлег. Но пока что дорога позволяла ехать, чего бы и не ехать.
Пока, Еврейка, привет, Амурка
Поначалу пейзажики Амурской волости напоминают ЕАО, что и неудивительно.
Ремонт дороги; всё вполне цивилизовано, как и почти везде по федеральным трассам
Ещё один ремонт; всё обнесено указателями, и даже не вверх ногами,
как в ЕАО.
Не очень понятная стелла, посреди ничего
Долго соображали, что это такое и зачем - тут рядом нет каких-то посёлков, нет хотя бы базарчика, хотя он был бы к месту - многие останавливаются посмотреть на чудо чудное. Возможно, это возле посёлка Новобуреевский, и как-то связано со строительством
Бурейской ГЭС, одной из немногих новостроек
РусГидро.
В общем, думы о несовершенстве бытия привели к тому, что мы обнаружили, что не вписываемся в график. На вечер 20-го числа мне надо было быть в Чите, а остальной банде - в Шилке, и планировалось меня посадить на поезд и поехать дальше в привычном темпе, но где-то тут выяснилось, что поезда в Амурской области ходят крайне неспешно, и даже с середины области до Читы тащатся более суток, а мы только въехали в Амурку, и суток у нас уже не было.
Хорошо, что здесь ещё был хоть какой-то инет, и с помощью мобильного приложения "Билеты РЖД" и нафигатора мы выяснили, что единственный подходящий поезд выходит через 3 часа из Сковородино, до которого было ещё более 500 км. Пришлось включать панический режим и отставить остановки на фотосессии и полёты, и всю Амурку мы гнали в погоне за поездом - высчитали, что нагоним поезд на станции Амазар, до которой было около... 900 км. Выясняли долго, поэтому такая цифра не звучала, но примерно 700+ км точно гнали с остановками только на заправки, и это уже после нескольких часов пути.
Дорога в Амурской области
Здесь ещё встречаются цивилизованные заправки Роснефти
Поля без ограничений в Амурской волости - даже лесополосы куда-то дели
К ночи дорога ухудшилась и начался дождь - самое оно для гонок. Тем не менее, Иван совершил шофёрский подвиг и таки догнал поезд на станции Амазар, которая находится уже в Забайкальском крае; так что всю Амурку пролетели, практически не приходя в сознание.
В Амазаре были уже в 3 часа ночи по Хабаровскому времени (местное - на час меньше); поезд, сабака такая, ещё и опоздал на полчаса; если бы знали, то догнали бы ещё на станции с необычным названием
Ерофей Павлович. Здесь наша экспедиция разделилась - я сел на поезд и покатил в Читу, откуда затем отправился в городок Краснокаменск, в командировку (вот такие у нас поездки, из отпуска в командировку и обратно); а Иван с Натальей заехали в Нерчинск и провели следущий день в Шилке (
Шилка и Нерчинск не страшны тепеееерь!).
Отчётов за 20-е число по этой причине не будет. Следующая статья - про г. Краснокаменск, Забайкальского края. Ви хочете за урановые рудники? Их есть у меня.
>>> Про Краснокаменск >>> <<< К сводной статье поездки <<<