Постоянно сталкиваюсь с тем, как некоторые компьютерщики зарабатывают деньги, нагло пудря мозги клиентам, ставя их в зависимость, пользуясь их некомпетентностью в вопросах работы на компьютере. ( Read more... )
Во, я только про врачей хотела сказать. Но это жизнь, ничего не поделаешь. То есть в данном конкретном случае можно ради принципа предпринять какие-то меры, но на всякий чих не наздравствуешься.
А какие меры? И дело тут даже не в принципе, а в том, что эти люди мешают мне работать. Первая клиентка считает меня разносчицей "страшного вируса", третий вызывает по 50 раз, потому что слетает беспроводная сеть и а из-за нее - и база данных, которую я обслуживаю. Еще один также считает меня разносчицей вируса по поклепу его компьютерщика - сканер перестал работать на следующий день, потому что "вчера утром вирус занесли", и память в компе вышла из строя тоже из-за вируса. Менять только память компьютерщик отказался, дескать, надо весь системник менять (потому что так он больше заработает, понятное дело!)
Кстати, к чести врачей и адвокатов (большинства из них), у них есть такое понятие, как профессиональная этика - они не срут друг на друга клиенту. Почему же этого нет у компьютерщиков?
Насчет мер: пока я придумала только один способ: изобличать этих негодяев, хотя бы пытаться. Если у них нет понятия о профессиональной этике - почему у меня оно должно быть?
А рецепт дал дедушка Ленин: "учиться, учиться и еще раз учиться". К этому можно еще добавить: учиться пользоваться мозгами и почаще ими пользоваться. Грамотный потребитель - это кошмар таких деятелей.
В отношении клиентов это малоприменимо. Если клиент адвокат, судья, бухгалтер, нотариус или директор фирмы - они в своих областях пользуются мозгами и зарабатывают, а компьютер изучать они не хотят, а хотят "чтоб я открыл и у меня все работало". Ушлые компьютерщики быстро сообразили, что тут непаханое поле для сбора бабла на халяву.
В связи с этим у меня такая дилемма.
С одной стороны, (как системный админ) я хочу сделать клиенту как лучше - настроить ему локальную сеть и интернет так, чтобы у него долго и стабильно все работало, надежно защитить от вирусов и прочих проблем, но тогда он будет редко меня вызывать, а значит - перестанет платить. За что мне платить, если все и так работает и я не нужна? Значит, я не должна делать как лучше, а делать, так, чтобы периодически сбоило и падало, тогда в моих услугах будет постоянная необходимость, а значит - оплата.
Учиться и советую. Читала бы побольше - знала бы, что твоя проблемка решалась еще в 70-х годах, правда чуток в другом масштабе. Часть американского автобизнеса шла по пути увеличения ремонтно-сервисной базы. Другая часть пошла по пути сокращения оной и увеличения качества продукта. Победили вторые
( ... )
Прикольный пост... :) Всегда завидовала творческим людям... Когда нибудь и я научусь... Буду очень признательна, если поможете мне победить в конкурсе красоты. Победа в этом конкурсе ОЧЕНЬ много для меня значит! Заранее благодарна всем, кто откликнется на мою просьбу.
Comments 13
Reply
Но вопрос остался.
Что с ними делать?
Reply
Reply
И дело тут даже не в принципе, а в том, что эти люди мешают мне работать. Первая клиентка считает меня разносчицей "страшного вируса", третий вызывает по 50 раз, потому что слетает беспроводная сеть и а из-за нее - и база данных, которую я обслуживаю. Еще один также считает меня разносчицей вируса по поклепу его компьютерщика - сканер перестал работать на следующий день, потому что "вчера утром вирус занесли", и память в компе вышла из строя тоже из-за вируса. Менять только память компьютерщик отказался, дескать, надо весь системник менять (потому что так он больше заработает, понятное дело!)
Кстати, к чести врачей и адвокатов (большинства из них), у них есть такое понятие, как профессиональная этика - они не срут друг на друга клиенту. Почему же этого нет у компьютерщиков?
Насчет мер: пока я придумала только один способ: изобличать этих негодяев, хотя бы пытаться.
Если у них нет понятия о профессиональной этике - почему у меня оно должно быть?
Reply
Reply
В связи с этим у меня такая дилемма.
С одной стороны, (как системный админ) я хочу сделать клиенту как лучше - настроить ему локальную сеть и интернет так, чтобы у него долго и стабильно все работало, надежно защитить от вирусов и прочих проблем, но тогда он будет редко меня вызывать, а значит - перестанет платить. За что мне платить, если все и так работает и я не нужна?
Значит, я не должна делать как лучше, а делать, так, чтобы периодически сбоило и падало, тогда в моих услугах будет постоянная необходимость, а значит - оплата.
Я в раздумьях. Может, что-то посоветуешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Всегда завидовала творческим людям... Когда нибудь и я научусь...
Буду очень признательна, если поможете мне победить в конкурсе красоты.
Победа в этом конкурсе ОЧЕНЬ много для меня значит! Заранее благодарна всем, кто откликнется на мою просьбу.
С Уважением, Эрика.
Reply
Reply
Leave a comment