Учитесь работать с клиентами.

Dec 05, 2010 17:11

Я, пожалуй, отношусь к той категории людей, которые действительно могут расстроиться из-за даже самой маленькой царапинки на упаковке товара. Если я за что-то плачу энную сумму денег, это что-то, по моему мнению, должно быть идеально.
Разобраться с трещинкой... )

потребительское

Leave a comment

Comments 6

istavridk0 December 5 2010, 14:25:51 UTC
клево!)

Reply

yanka_s December 5 2010, 20:22:47 UTC
ага:)

Reply


c_quark December 5 2010, 15:40:28 UTC
Большие европейские компании на нашем рынке (особенно по сравнению с отечественными) вообще добросовестно работают.
У нас пару лет назад был такой случай: купили брату ботинки зимние тысячи за 3 и на них через 2 дня оторвались застежки, пришли в магазин с претензией, те несколько месяцев мусолили ботинки по всяким экспертизам, в итоге ничего так и не поменяли не вернули. А я как раз в это же время купила что-то в икее, часы кажется и они сломались (я на 99% уверена что сломала их сам), мы привезли их в магазин и сразу же получили назад деньги. Мама потом все ходила и говорила: вот как надо работать!

Reply

yanka_s December 5 2010, 20:24:16 UTC
да, есть такое дело) но тоже не на все фирмы распространяется, к сожалению.
здесь особенно поразило то, что мне ничего не меняли и даже не смотрели на товар. просто подарили новый)

Reply

gone_2_live December 6 2010, 17:00:33 UTC
я тоже так хочу, пиши адрес куда обращаться ^^

Reply

yanka_s December 7 2010, 01:50:18 UTC
эй, я же не в корыстных целях:)

Reply


Leave a comment

Up