Я, пожалуй, отношусь к той категории людей, которые действительно могут расстроиться из-за даже самой маленькой царапинки на упаковке товара. Если я за что-то плачу энную сумму денег, это что-то, по моему мнению, должно быть идеально.
(
Разобраться с трещинкой... )
Comments 6
Reply
Reply
У нас пару лет назад был такой случай: купили брату ботинки зимние тысячи за 3 и на них через 2 дня оторвались застежки, пришли в магазин с претензией, те несколько месяцев мусолили ботинки по всяким экспертизам, в итоге ничего так и не поменяли не вернули. А я как раз в это же время купила что-то в икее, часы кажется и они сломались (я на 99% уверена что сломала их сам), мы привезли их в магазин и сразу же получили назад деньги. Мама потом все ходила и говорила: вот как надо работать!
Reply
здесь особенно поразило то, что мне ничего не меняли и даже не смотрели на товар. просто подарили новый)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment