главная проблема контентной части прошедшего киборифа - обилие секций про одно и то же. из-за этого интересные доклады и идеи размываются потоком докладов ни о чем. обилие секций про одно и тоже делает конференцию слишком большой и в ширину (на все не успеваешь), и в длину (устаешь). а много секций про одно и то же потому, что есть туева хуча соорганизаторов, которым важно реализовать свои интра- и экстракорпоративные амбиции, застолбить за собой тему/секцию/доклад/мордопоказ.
одни и те же спикеры ходят по секциям и тупо торгуют еблом про то же самое.
думаю, система подготовки отраслевой конференции силами самоназначенной инициативной группы себя изжила. последний кибориф показал, что народ готов платить деньги. значит, кибориф можно перестать готовить на шару, нанять контору/людей, которые умеют правильно составлять программу, определят самые горячие темы, пригласят ломовых ведущих и докладчиков (может, кого-то даже за деньги). конференция будет уже и короче, на ней не будет представлен мэйл.ру во всех секциях (а только в некоторых), народу будет будет интересней. а мы будем больше тусить в кулуарах, с пользой для бизнеса, души и тела используя чистый воздух лесных далей.
вынесено из коментов к
посту skunz на ту же тему.