https://yrjonpoika.livejournal.com/236294.html https://yrjonpoika.livejournal.com/323373.html https://yrjonpoika.livejournal.com/336453.html https://yrjonpoika.livejournal.com/438201.htmlhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_3782/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_5588/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_7504/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_10160/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_10174/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_14940/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_17804/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18027/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_18620/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_20224/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_20975/allhttps://vk.com/yrjonpoika?w=wall427084316_24574/all https://yrjonpoika.livejournal.com/528465.html Из цикла "Из Карелии с любовью" ("Karjalasta rakkaudella")
Фасад любой железнодорожной станции -- это её пассажирский дом (вокзал то бишь) либо товарная контора. Или и то, и другое одновременно.
Но всё-таки, основную часть чугунного терминала составляют всё-таки вспомогательные здания, строения и сооружения.
И чем больше станция, тем таковых больше. И устанешь перечислять.
Депо (локомотивные, вагонные и моторвагонные), диспетчерские пункты, водонапорные башни, электрические подстанции, дома отдыха поездных бригад, склады и амбары. Ну и так далее по списку.
Всего лишь один из таких объектов -- поворотные круги.
Используется он чаще для изменения направления движения локомотивов.
Вагонов тоже. Но существенно реже.
На станции "Приозерск" Санкт-Петербургского региона Октябрьской железной дороги он сохранился.
И продолжает использоваться. Кажется...
https://yrjonpoika.livejournal.com/photo/album/14260/?mode=view&id=896485