А был ли мальчик?

Apr 08, 2024 11:11

Меня тут посетила странная мысль, проистекающая из определения фашизма, которое во времена оны выдал Георгий Димитров. Если кто не помнит, определение это звучит так:

Фашизм - это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала.Определение это для всех ( Read more... )

всячина, вопросник, бредогенератор

Leave a comment

Comments 97

kerbcrawler April 8 2024, 10:28:49 UTC
lionel_kostin April 8 2024, 10:53:54 UTC
бред , даже обсуждать нечего

Reply

kerbcrawler April 8 2024, 10:59:08 UTC
lionel_kostin April 8 2024, 11:09:41 UTC
обсуждать нечего , весь этот набор присутствует в самом определении государства

Reply


sony_es April 8 2024, 10:36:46 UTC

Димитров в запале спорол херню, а все до сих пор ищут рациональное объяснение сказанному.

Ну и да, "реакционная фашистская фашистская диктатура" позволила Димитрову защищаться при помощи самых лучших адвокатов и таки со срока пацан соскочил.

"Но пригласил я пару видных адвокатов

за деньги чёрта даже могут оправдать

Я вышел чистым и ни в чём не виноватым

Клянусь я в этом, век свободы не видать" (Вилли Токарев).

Reply


ext_997881 April 8 2024, 11:13:36 UTC

Аватарка соответствует тексту...

Reply


evseygribovsky April 8 2024, 12:28:58 UTC
Димитров был лев ))

Фашизм - это когда власть заставляет жить всех одинаково, в ущерб их моральному и физическому здоровью. Один из последних примеров - ковидобесие. В современном мире абсолютно все государства имеют черты фашистских. Это эволюция власти.

Reply

terramorpher April 8 2024, 13:11:31 UTC
Нет. Фашизм - это не "то что мне не нравится назову фашизмом".

Reply


ak1961 April 8 2024, 12:55:54 UTC
Определение тов. Димитрова прекрасно описывает колониальную политику так называемых "демократических" государств, возможно - более характерную для того времени. Но вообще хочу порекомендовать некоторым (особо тут упарывающимся комментаторам) обратиться к первоисточника и внимательно перечитать работу Бенито Муссолини "Доктрина Фашизма". У меня это практически настольная книга, и сам я тоже фашист. В правильном понимании термина.

Reply

yu_dzin April 8 2024, 15:44:25 UTC
Да. Чисто технически английский колониальный режим в Индии можно считать фашизмом по Димитрову, тут спору нет. Правда, Британию фашистской все равно считать не получится, потому что на территории метрополии все было совсем иначе.

Reply

ak1961 April 8 2024, 15:46:48 UTC
Ну дак я и написал - "колониальная политика". Что там было на территории метрополии, с точки зрения простых индусов, никакого значения не имело. До поры до времени....

Reply


Leave a comment

Up