Прежние лидеры уступают место активным новичкам. На рынке строительных красок, где ассортимент традиционно обновляется раз в год, можно начать ежеквартальный вброс новинки и за счет этого обеспечить бесперебойный рост продаж. На рынке модной одежды можно начать обновлять коллекции еженедельно и потеснить заснувших лидеров.
Риск? Он есть у всех -
(
Read more... )
Comments 17
Мелочь = отсутствие системы контроля качества = нижний ценовой сегмент рынка.
В этот сегмент мало кто из глобальных корпораций стремится.
Reply
Reply
Нет, мелкие тоже готовы рассказать, как у них молоко от своей коровки, все чистое, все хорошее... А потом проверяешь их продукцию - а она по качеству ни в один ГОСТ не лезет. Потому что терморегуляторы стоят дешевые, а не правильные, и один на камеру созревания, а температура гуляет от дверей до дальней стенки +-5 градусов, что гарантирует абсолютно разный вкус товара одной партии. И так далее, и так далее. За все время работы НИ ОДНА мелкая фирма не смогла повторить качество крупных комбинатов. Ни разу.
И в других областях был похожий опыт.
Соответственно - нижний ценовой сегмент и позиционирование в нишах, неинтересных крупным корпорациям.
Reply
Reply
Про инновации мне понравилось вступление к книге Серджио Зимана, обзор которой у меня был. Вся книга не очень, но вступление про инновации просто искрометное. http://andrey-misyuk.livejournal.com/20303.html
Reply
Reply
Собственно, у меня вопрос такой: как по-вашему, какие факторы должны сложиться воедино, чтобы новая компания завоевала на рынке свою прочную нишу?
Reply
Можно использовать позиционирование и дифференцирование -- если идеи будут удачными, то все получится. Ведь зачастую победу одерживает на рынке не лучший продукт, а нужный и правильно поданный.
По моему опыту при выводе нового продукта или создании нового рынка существенное значением имеет суета и нагромождение лишних деталей. Нужно избавляться от них -- суета всегда вредна, а лишние детали нужны на стадии зрелости, а не на стадии вывода. Если конкретизируете вопрос (рынок-товар), то постараюсь ответить подробнее.
Reply
Все это я прочитал в книге Джона Лав, котрую и рекомендую.
Reply
Leave a comment