(Untitled)

Jan 06, 2021 19:13

Поскольку речь предсказуемо зашла о летних беспорядках, я попробую разложить по простым и ясным полочкам свои чувства ( Read more... )

Leave a comment

Comments 59

ninazino January 7 2021, 02:23:34 UTC
Конечно, понятно, более того, просто таки всячески разделяю:)

Reply


Очень, очень, очень, очень понятно clovis3 January 7 2021, 02:39:48 UTC
- Некоторые из этих протестующих грабили, поджигали и били стекла - это плохо.
- Мирные протесты против законной передачи власти - это плохо.

1. Битьё стёкол, поджоги и грабёж -- это не просто плохо. Это преступно. За это надо арестовывать, судить и сажать.

2. Мирные протесты против чего бы то ни было -- это законно. Мы можем соглашаться с протестующими или категорически не соглашаться, но право на мирный протест защищено Первой поправкой. Поэтому давать одну и ту же оценку "плохо" и погромам, и мирным протестам (в чём бы они ни заключались), на мой взгляд, совершенно неправильно.

3. Те, кто сегодня вышли на улицы, протестуют не против законной передачи власти, а против нарушения закона при передаче власти. Закон -- он не только во внешней форме, но и во внутреннем содержании: в правильном проведении голосования и в честном подсчёте голосов.

- Некоторые из этих протестующих штурмовали и захватили здание национального парламента - это очень плохо."Штурмовали"?! Вас послушать -- так "захват" здания парламента проходил чуть не со ( ... )

Reply

Re: Очень, очень, очень, очень понятно arbat January 8 2021, 15:15:47 UTC
Интересно, помнит ли хозяйка журнала эпизоды, где в здание законодательной власти врывались какие-то левые?

И, заодно, помнит ли она то, как Обама советовал сторонникам "get in the face" своих политических оппонентов, и рассуждал о том, что "they bring the knife we bring the gun", или острил, что он попросит IRS их расследовать, и так далее, - это все было "подначивание"?

Reply

No justice -- no peace! clovis3 January 8 2021, 16:50:48 UTC
Я бы ещё напомнил хозяйке лозунг "No jistice -- no peace!", который мы слышим со времён истории с Rodney King. Причём его заявляют после погромов, так что смысл "no peace" для меня не оставляет сомнений.

Reply


greygreengo January 7 2021, 02:40:10 UTC
Это другое!(с)

Reply


orphanka January 7 2021, 03:12:49 UTC
Да, понятно.
Но не всем.

Reply


bravchick January 7 2021, 03:49:24 UTC
Но есть и хорошее: Демонстрантов не расстреляли, не избили, не затаскивали в автозаки. Предпочли дать им прорваться в здание и поломать немного мебели. После этого их более или мирно разогнали. Демонстранты выразили свой протест, конгрессмены возвращаются к работе. Тех, кто ломал окна и стулья, скорее всего накажут и, надеюсь, не сильно. Если бы не одна погибшая женщина, я бы считал, что этой стране есть чем гордиться.

А захват Капитолия, по-моему, совсем не big deal. Поведение Трампа - большая проблема. То, что чуть не пол страны его поддерживает - еще большая проблема. Но это мы знали и раньше. То, что часть из этой полстраны собралась на демонстрацию - уже гораздо меньшая проблема, хотя и показывает, что среди них есть особо убежденные, готовые в Вашингтон специально приехать. Но это мы тоже знали раньше. А вот то, что они ворвались в здание конгресса - совсем не проблема. А то, как вела себя полиция, по-моему, заслуживает уважения.

Reply

yucca January 7 2021, 03:58:30 UTC
Что хорошего в том, чтоб позволить любой сердитой толпе прорваться в здание Капитолия? А если бы среди них был хоть один ненормальный с автоматом?

Reply

А если бы он вёз патроны? clovis3 January 7 2021, 04:05:29 UTC
Это была не "любая сердитая толпа". В отличие от Антифы и BLM, эта толпа не грабила, не жгла и не била. Капитолий стоит целёхонек.

Кстати, граждане с полуавтоматическими винтовками, пользуясь защитой Первой и Второй поправки, ходили к губернаторше Мичигана (я не путаю?). И надо же! -- ничего страшного не случилось: ни грабежей, ни пожаров, ни стрельбы.

Reply


Leave a comment

Up