А можно нехороший вопрос? Спасибо :) А таки учебные заведения в природе существуют? Хотя, конечно, плюс стомульенов. Я бы еще дописал одно. Что отбор в школу/детсад должен быть не только по толщине кошелька родителей.
в природе не знаю, а у нас очень сомневаюсь. у нас, понимаешь, считается чем лучше\престижнее школа, тем больше там должно быть предметов и выше нагрузка. а это сразу отметает психическое и физическое здоровье.
Мне тут давеча сильно хвалили садик недавно открытый при немецком посольстве. Вроде сильно правильный. Кроме того, вроде бы по мере наполнения, обещающий переасти в школу. Единственно, что очень грусно -- цена. 4000 грн в месяц. :( Так что я даже не стал сильно расспрашивать.
фигня в таких садиках (я детально изучала школы при посольствах и международные школы) в контингенте. т.е. с самого рання начинается поддержка соответствующего уровня и неустанная забота о поддержке этого уровня. обучение отходит на второй план.
Не уверен, что свою школу будет открыть проще. Точнее открыть то можно.... Но вот навест там такой порядок будет гораздо сложнее. Переломать привычки толпы педсостава.... Сложно. Хотя было бы конечно хорошо.
тут дело скорее в существующей программе и связанной с этим бюрократией. т.е. для того, что бы изменить программу (если это вообще возможно) нужно будет доказать, что ты не дурак очень большому количеству взрослых дядь и теть.
Не говоря уже о том, что такую программу надо разработать.
А если не будет хорошей _короткой_ программы, то сравнимого результата можно будет достичь изучением большого числа источников по каждой теме. Что отметает сразу небольшую нагрузку и физ. здоровье
Моя знакомая, задалась целью найти школу для детенка. Ее интересовали школы-сады, дабы ребенок там до вечера был. Присмотрела два: в одном стоимость обучения 1 тыс гре в месяц, в другой - 3 тыс грн в месяц. Все что она мне могла расскащать про вторую школу - это, что там холл, в который выходят двери классов, в холле стоит рояль, на котором во время уроков играет мужичонка, двери классов при этом открыты. На мой вопрос была ли она на уроке, видела ли как учитель работает, интересно ли ей там было, как класс на него реагирует и т.д. ушли в пустоту - не была! Не понятно
( ... )
Re: Из наблюденийyulantaApril 19 2009, 19:04:25 UTC
как я себе это представляю. Есть государственная программа. По ней работают 90% школ. Все эти школы не отличаются в общем-то ничем глобально. В каких-то нагрузка обычная (высокая по моим понятиям), в каких-то еще выше (лицеи, например). В каких-то учителя высокого качества, в каких-то обычные. При этом их душевные качества (что важно для учителя начальных классов) от школы совершенно не зависят. Если мы говорим о том, что бы минимизировать проблемы от школы в рамках вот таких вот 90% школ, то да, нам надо выбирать обычную школу (не лицей, что бы нагрузка была меньше) и хорошего (читай душевного, чуткого, понимающего и т.п.) учителя
( ... )
я согласна. единственное, что меня продолжает смущать, это нагрузка в школе. тем более, нагрузка в хорошей школе. у нас почему-то как только хорошая школа (хорошие учителя, нормальное место, контингент детей), так сразу 6 уроков в первом классе в день и куча дополнительных предметов.
судя по современным развивалкам я понимаю, откуда растут ноги у этой ситуации. что мне не понятно, это почему нет (ну или мне пока не встречалось) альтернативы. пусть и единичной. т.е. в массе своей родители счастливы, когда ребенку в первом классе преподают много чего интересного, но ведь есть и такие же как мы. неужели нет решения, которое бы удовлетворяло таких родителей?
Comments 39
А таки учебные заведения в природе существуют?
Хотя, конечно, плюс стомульенов.
Я бы еще дописал одно. Что отбор в школу/детсад должен быть не только по толщине кошелька родителей.
Reply
Reply
Вроде сильно правильный.
Кроме того, вроде бы по мере наполнения, обещающий переасти в школу.
Единственно, что очень грусно -- цена. 4000 грн в месяц. :(
Так что я даже не стал сильно расспрашивать.
Reply
Reply
Reply
Точнее открыть то можно.... Но вот навест там такой порядок будет гораздо сложнее.
Переломать привычки толпы педсостава.... Сложно.
Хотя было бы конечно хорошо.
Reply
Reply
А если не будет хорошей _короткой_ программы, то сравнимого результата можно будет достичь изучением большого числа источников по каждой теме. Что отметает сразу небольшую нагрузку и физ. здоровье
Reply
Reply
Reply
Reply
я согласна. единственное, что меня продолжает смущать, это нагрузка в школе. тем более, нагрузка в хорошей школе. у нас почему-то как только хорошая школа (хорошие учителя, нормальное место, контингент детей), так сразу 6 уроков в первом классе в день и куча дополнительных предметов.
судя по современным развивалкам я понимаю, откуда растут ноги у этой ситуации. что мне не понятно, это почему нет (ну или мне пока не встречалось) альтернативы. пусть и единичной. т.е. в массе своей родители счастливы, когда ребенку в первом классе преподают много чего интересного, но ведь есть и такие же как мы. неужели нет решения, которое бы удовлетворяло таких родителей?
Reply
http://www.laitman.ru/education/4301.html
Reply
Leave a comment