Да, поэтому я и написала, что пока не понимаю, как к этому отношусь. То, что ты описываешь, я вполне допускаю. И да, наличие корочки не может перевесить любовь к своему делу. Но если качества нет, то я бы предпочла корочку, наверное? не знаю :(
Если бы учитель хотя бы прошел какой-нибудь курс по второй специальности, хотя бы по ознакомлению с основными требованиями и техникой безопасности, то почему бы и нет? Но если вот просто так взял и стал тренировать детей, не имея понятия о нагрузках, поавилах безопасности, а в музыке тоже что-то свое, типа дыхание поставить или что еще... и тд - для меня это странно. Вообще, прочитав довольно много рассказов о западном подходе к образованию, Я имею не очень хорошее мнение о нем. У нас же в России тоже есть существенные косяки. К сожалению.
Вот по комментариям можно сразу понять, откуда люди :) Все западные скорее удивляются, что меня это удивляет. Ваш комментарий с обратной стороны забора. А я зависла где-то посередине и не могу определиться :)
Ну мне кажется что кружок или спорт который внеклассный- после уроков, как факультатив- может вести вообще кто угодно. Моя мама вела в моей школе кружок мягкой игрушки, например :) Программист, кстати. В нашей школы спорты всякие ведут старшеклассники 12-13 классов, которые этим видом спорта занимаются. В других школах видела родители тренируют. Учитель физкультуры - там понятно другие критерии. А кружки и секции- кого нашли тот и ведет. В средней школе у нас кстати тоже одна учительница ведет и английский и математику и гуманитарные науки. Это уже в старшей школе специализация строгая.
>> В средней школе у нас кстати тоже одна учительница ведет и английский и математику и гуманитарные науки.
Не, здесь такое только в младшей школе. Хотя, у Макса была барышня, которая вела географию у одних и английский у других. Я честно говоря думала, что это у нее двойное образование, но теперь уже не уверена :-/
Кружки от кого угодно... ну да, по факту в нашей школе так и есть. Малые кстати, очень быстро разочаровывались в них. Получается только трата времени и никаких знаний и умений. Но при этом школа требует не меньше 3 кружков в неделю.
Уроки физкультуры от старшеклассников... Я понимаю это как практику для старшеклассников, но на постоянной основе, это ж очень неправильно, нет? Чему они могут научить?
Ника говорит что старшеклассники ведут спорт-практики только для младшей школы (1-6й класс). Для старших детей нанимают тренера или учителя физкультуры ведут. Хор и музыка- профессиональные преподаватели. Арт-класс- учительница по рисованию ведет. Так что все вроде бы нормально, все довольны. А толк - тут как выйдет. У ребенка желание должно быть. Ника ходила на гитару в школу пару лет- толку не было. Нашли преподавателя, стали ездить на уроки в частном порядке- дело пошло. Вот в этом году сдала экзамен за 8й класс, закончила. Тот же самый преподаватель у них в школе тоже уроки дает. А по поводу английского и географии- мне кажется географию можно спокойно преподавать если курс есть. Не шахматы :)
Ого, 8ой grade -- это круто! Я смотрела на 3ий по пианино, и это был прямо барьер :)
>>А по поводу английского и географии- мне кажется географию можно спокойно преподавать если курс есть. Так в том и дело, что курсов-то нет. Есть разные учебники, каждый в свою дуду, что преподаватель выберет, то и будут детки учить. С таким подходом, Макс, например, сейчас вообще отказывается географию учить. За три года убили вообще весь интерес.
В частных школах совсем не такие жесткие требования к образованию учителей, нежели в государственных. Соответственно и разброс больше... Дальше уже от школы зависит, кого они хотят видеть в своих рядах. Про кружки - да, основное требование, чтобы было безопасно. Но при этом я часто вижу, что кружки ведут потрясающие люди, просто потому, что это их хобби. У тайки много лет ставят великолепные мюзиклы с живым оркестром, вообще не представляю как. При этом отвечают за это не профильные учителя. Но как!
>> В частных школах совсем не такие жесткие требования к образованию учителей, нежели в государственных. Да, я уже в который раз это слышу. Жаль :(
Вот безопасно... это как? Я вообще не помню, чтобы у нас в детстве в школе кто-то получал травмы. При этом кучей же всего занимались. А тут прямо что не терм, то два-три человека ходят с гипсом. То руки, то ноги, то колено, то сотрясение. И это только в одной параллели. Это как, безопасно? Малому когда палец сломали на регби, это вообще было как бы в порядке вещей. Лед приложили, в A&E посоветовали съездить, но никаких эмоций по этому поводу.
Да, у нас тоже постановки совершенно потрясающие. И хор выступает отлично. Но этим занимаются отдельное взятые очень классные преподаватели. Ну, потому что драма и музыка.
Comments 16
(The comment has been removed)
Reply
У нас же в России тоже есть существенные косяки. К сожалению.
Reply
Reply
Удивилась, что вызывает.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В нашей школы спорты всякие ведут старшеклассники 12-13 классов, которые этим видом спорта занимаются. В других школах видела родители тренируют. Учитель физкультуры - там понятно другие критерии. А кружки и секции- кого нашли тот и ведет. В средней школе у нас кстати тоже одна учительница ведет и английский и математику и гуманитарные науки. Это уже в старшей школе специализация строгая.
Reply
Не, здесь такое только в младшей школе. Хотя, у Макса была барышня, которая вела географию у одних и английский у других. Я честно говоря думала, что это у нее двойное образование, но теперь уже не уверена :-/
Кружки от кого угодно... ну да, по факту в нашей школе так и есть. Малые кстати, очень быстро разочаровывались в них. Получается только трата времени и никаких знаний и умений. Но при этом школа требует не меньше 3 кружков в неделю.
Уроки физкультуры от старшеклассников... Я понимаю это как практику для старшеклассников, но на постоянной основе, это ж очень неправильно, нет? Чему они могут научить?
Reply
А по поводу английского и географии- мне кажется географию можно спокойно преподавать если курс есть. Не шахматы :)
Reply
>>А по поводу английского и географии- мне кажется географию можно спокойно преподавать если курс есть.
Так в том и дело, что курсов-то нет. Есть разные учебники, каждый в свою дуду, что преподаватель выберет, то и будут детки учить. С таким подходом, Макс, например, сейчас вообще отказывается географию учить. За три года убили вообще весь интерес.
Reply
У тайки много лет ставят великолепные мюзиклы с живым оркестром, вообще не представляю как.
При этом отвечают за это не профильные учителя. Но как!
Reply
Да, я уже в который раз это слышу. Жаль :(
Вот безопасно... это как? Я вообще не помню, чтобы у нас в детстве в школе кто-то получал травмы. При этом кучей же всего занимались. А тут прямо что не терм, то два-три человека ходят с гипсом. То руки, то ноги, то колено, то сотрясение. И это только в одной параллели. Это как, безопасно? Малому когда палец сломали на регби, это вообще было как бы в порядке вещей. Лед приложили, в A&E посоветовали съездить, но никаких эмоций по этому поводу.
Да, у нас тоже постановки совершенно потрясающие. И хор выступает отлично. Но этим занимаются отдельное взятые очень классные преподаватели. Ну, потому что драма и музыка.
Reply
Leave a comment