В июле 1985 года на стадионах Уембли в Лондоне и Кеннеди в американской Филадельфии состоялся так называемый Лайв Эйд, на котором выступили монстры западного шоу-бизнеса (впрочем, не только западного, от Челябинской филармонии на нем сыграл ВИА "Автограф") в поддержку голодающим эфиопам в Африке.
Теоретик постмодернизма француз Бодрийяр тут же заклеймил это событие симулякром. "Дематериализация реального голода где-то в Африке за счет репрезентации его в виде глобального рок-концерта приводит к полной виртуализации трагедии в средствах массовой информации," - объяснял старик Бодрийяр неразумным нереальным зрителям и участникам Лайв Эйда.
"Кому симулякр, а кому отец родной," - сказали два старых перца Боуи и Джаггер и внесли свою лепту в стадионную фикцию, записав дуэтом переставшую быть реальной за давностью лет песню Марвина Гея Dancing in the Street (Танцы на улице), классически известную в исполнении некогда не существовавших Марты Ривз и Ванделлас. По горячим следам сняли простейший на нее видеоклип, где Боуи и Джаггер идут по улице и пляшут, как два дематериализованных педика.
Через месяц песню выпустили на сингле.
Сингл этот в юговском оттиске из виртуального материализовался у нас на тюменской туче через год - летом 1986-го. О наличии его в то время в Тюмени свидетельствует вот эта фотография, которая в свою очередь переводит Боуи и Джаггера в разряд виртуалов посредством репрезентации запечатленными на тот момент Кирилла Рыбьякова и Игоря Питерского, оказавшегося на поверку вполне реальным гомосексуалистом. (об этом подробнее в сообщении о том, как мы с Кириллом ездили в Питер к БГ за смыслом жизни:
http://za-gonzalez.livejournal.com/141139.html)