Исключительно интересные картины. Почему, к примеру, на последней одна женщина настолько больше другой? Пропорции и для маленькой взрослые вполне, явно не ребенок, и откуда дети среди монашек? Про обезъянку очень интересно тоже. Не знала, что такое было отношение. Читала биографии великих художников, очень многие правители делали их придворными и относились очень неплохо, вроде бы.
картины все действительно интересные) поэтому у меня давно чесались руки о них что-нибудь написать.
на последней картине "маленькая женщина" это ребенок, насколько я поняла из скудного музейного описания. монашки за ней присматривают, или они у них на обучении. В целом у Маньясно особенные пропорции у человеческих фигур - большие ступни, вытянутые шеи с уклоном в экспрессионизм (так про него пишут в итальянской википедии).
а про великих художников. я думаю что великие жили вполне неплохо, равно как и автор фрески, который был очень востребованным художником - он расписал много комнат и соборов в Генуе, писал портреты местной знати. Но, полагаю, так везло меньшинству. ну немаловажный момент, в то время им по большей части действительно приходилось заниматься оформительством - рисовать стандартные аллегории по моде времени, чтобы заработать на жизнь.
Comments 2
Reply
на последней картине "маленькая женщина" это ребенок, насколько я поняла из скудного музейного описания. монашки за ней присматривают, или они у них на обучении. В целом у Маньясно особенные пропорции у человеческих фигур - большие ступни, вытянутые шеи с уклоном в экспрессионизм (так про него пишут в итальянской википедии).
а про великих художников. я думаю что великие жили вполне неплохо, равно как и автор фрески, который был очень востребованным художником - он расписал много комнат и соборов в Генуе, писал портреты местной знати. Но, полагаю, так везло меньшинству. ну немаловажный момент, в то время им по большей части действительно приходилось заниматься оформительством - рисовать стандартные аллегории по моде времени, чтобы заработать на жизнь.
Reply
Leave a comment