Машин на улицах наших городов становится все больше, а улицы и перекрестки остаются почти неизменными. Постепенно транспортая система городов стала критически перегруженной. Что можно, в принципе, делать с такими системами
( Read more... )
Я пишу не о политике, а о системах. Про "путинский режим" у меня ни слова нет. В стране много политических, экономических, социальных проблем. Про них пишут другие. Я пишу про системные проблемы.
Я, пожалуй, мог бы написать, что Россия катится в потенциальную яму : ) Если бы не считал, что она находится на потенциальной плоскости, как шар на столе, о чем как-то писал : )
Текущий тренд в эволюции дорожного движенияbelonesoxMarch 12 2007, 14:31:30 UTC
Текущий тренд в эволюции дорожного движения заключается в разделении движения на:
чистоавтомобильное(автострады, хайвеи): и да, там разрабатываются межавтомобильные коммуникаторы (одноклассник работает в конторе обеспечивающей софтом все Детройтские кампании). Но там скорее автопилоты, чем мессенджеры, т.е. устройства общаются друг с другом, оптимизируя дорожный трафик.
внутриквартальное: тут на порядок важней коммуникация не между водителями, а между водителями и уязвимыми участниками дорожного движения (без всяких коммуникаторов - схемы типа "глаза в глаза"). См. схемы типа «Shared space», «Naked streets».
Re: Текущий тренд в эволюции дорожного движенияzaharovMarch 12 2007, 14:35:54 UTC
Я видел фильм про реформу дорожного движения в Детройте. Потрясающе! Но это - максимум того, что можно выжать из голого управления движением. И очень дорого. Я же предлагаю подумать, как превратить поток машин в самоорганизующуюся толпу пешеходов.
Кстати, коммуникаторы можно давать и гаишникам, вешать их на знаки и светофоры, устанавливать на заправках, в кафе, в мойках. Давать туда рекламу, наконец! : )
Re: Текущий тренд в эволюции дорожного движенияzaharovMarch 13 2007, 07:28:04 UTC
Почему люди в толпе ведут себя вполне нормально? Никто не быкует и не нарушает порядок? Пробки в нашем метро по сравнению с дорожным плотнее на порядки - тем не менее многие автовладельцы предпочитают метро, когда торопятся. Никто особо не разоряется на улицах - только психи. Все идут по своим делам - некогда базарить.
К разбору ДТП и правилам коммуникация отношения не имеет - правила есть правила.
А ваша идея все автоматизировать делает людей слишком зависимыми от трудно управляемой системы. Пробки все равно будут - но уже потому что "база висит".
У дальнобойщиков давно уже есть
anonymous
March 12 2007, 15:10:14 UTC
эти самые коммуникаторы - CB-radio. И прекрасно работает, пробки на подъемах удобно регулируются, и гораздо быстрее, чем при помощи полуавтоматов с полосатыми жезлами. И кстати, очень тяжело без него на обычной маленькой машине, после того как слезешь из грузовика.
Re: У дальнобойщиков давно уже естьzaharovMarch 13 2007, 07:30:41 UTC
В принципе, внедрить их не сложно через рекламный бизнес. Договориться с автосалонами и мастерскими. И предлагать устанавливать коммуникаторы бесплатно - но с трансляцией текстовой рекламы.
Re: У дальнобойщиков давно уже естьshadow_runJuly 1 2009, 13:14:39 UTC
Для того, чтобы их внедрить надо отменить лицензии на них.
Как только были отменены лицензии на рации стандартов LPD и PMR ими стали обзаводиться все любители активного отдыха. Раньше использовали, в основном, охотники и альпинисты.
Но есть ещё один момент... Вы когда-нибудь пытались слушать эфир на 27 частоте? У меня от количества мата и рекламного спама уши вянут.
Меня, как пешехода, прежде всего заботит то, чтобы машины никак не мешали моему движению. Однозначно на дорогах должен быть приоритет пешехода. То есть, если пешеход переходит дорогу, машина всегда обязана его пропустить и т.д. Заезд на пешеходный переход должен караться страшно - изъятием прав навсегда, конфискацией транспортного средства и т.п. Основание очень простое. Пешеход не мешает машине двигаться. Машина пешеходу мешает - потому что движется с гораздо большей скоростью. Пешеход более прав потому, что он не прменяет для ускорения движения никаких приспособлений, создающих опасность и мешающих другим участинкам движения. Водитель автомобилля - применяет и управляет таким прспособлением. Поэтому, чтобы хотя бы частично уровнять его в правах с пешеходом, водителя надо обязать отдавать приоритет пешеходу. Да, автомобилю придётся двигаться с гораздо меньшей скоростью, но так оно справедливее. Я как пешеход не обязан страдать из-за того, что какое-то быстрое транспортное средство постоянно грозит перерезать мне дорогу. Проявляться
( ... )
Comments 15
очень симпатишно
нужно развивать эту мысль вширь и вглубь
в избранное
Reply
Reply
Я, пожалуй, мог бы написать, что Россия катится в потенциальную яму : ) Если бы не считал, что она находится на потенциальной плоскости, как шар на столе, о чем как-то писал : )
Reply
движения на:
между водителями и уязвимыми участниками дорожного движения (без всяких коммуникаторов - схемы типа "глаза в глаза"). См. схемы типа «Shared space»,
«Naked streets».
Но, Москве все это не поможет.
Reply
Кстати, коммуникаторы можно давать и гаишникам, вешать их на знаки и светофоры, устанавливать на заправках, в кафе, в мойках. Давать туда рекламу, наконец! : )
Reply
Reply
К разбору ДТП и правилам коммуникация отношения не имеет - правила есть правила.
А ваша идея все автоматизировать делает людей слишком зависимыми от трудно управляемой системы. Пробки все равно будут - но уже потому что "база висит".
Reply
Reply
Reply
Как только были отменены лицензии на рации стандартов LPD и PMR ими стали обзаводиться все любители активного отдыха. Раньше использовали, в основном, охотники и альпинисты.
Но есть ещё один момент... Вы когда-нибудь пытались слушать эфир на 27 частоте? У меня от количества мата и рекламного спама уши вянут.
Reply
Reply
Leave a comment