лояльность

May 14, 2011 12:43

Вот вроде для компании лояльность сотрудников должна цениться. Но как показывает практика, лояльные сотрудники сродни чмошникам для компании. Так люди могут годами работать на компанию, хорошо выполнять свои обязанности, но при этом их не продвигают вперед. А при случае, могут спокойно уволить, как и только что пришедшего сотрудника. Парадокс ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

skobloff May 14 2011, 09:18:17 UTC
Так везде.

Reply

zakurdaevi May 14 2011, 09:26:29 UTC
в том то и дело, что не везде. Насколько я понял, на западе сотрудников больше ценят, чем у нас.

Reply

skobloff May 14 2011, 10:26:40 UTC
Это вы из личного опыта поняли? Сами там работали и наблюдали? Хотя если честно мне бы хотелось чтобы так было... но я не верю.

Reply

zakurdaevi May 16 2011, 05:41:53 UTC
могу судить по Европейским отделениям нашей компании. Наиболее жесткие меры во время кризиса были в Российском отделении. Если у нас поувольняли людей, то австрийцы жаловались, что пропали бесплатные корзины с фруктами по утрам.
Нам каждую копейку считают потраченную на клиента, а коллеги из французского отделения захотели и купили себе плазму в офис. В общем перекос явно на лицо. Там вспоминают и дарят подарки "старикам", а у нас на выслугу лет и не смотрят.

Reply


andytukker May 14 2011, 09:56:30 UTC
Какие-то компании ценят эффективность, другие ценят лояльность. В первых растут самые активные сотрудники, в других - самые преданные, пусть и не компетентные.

Reply

zakurdaevi May 14 2011, 10:01:30 UTC
а если сотрудники лояльны и эффективны? Например мой бывший начальник мега эффективный, лучший пресейл, которого я видел. А ушел к конкурентам, причем на такую-же должость и те-же условия. То есть его не переманили бананами, а просто задолбали-не ценили на старой работе.

Reply


Leave a comment

Up