Автопарк №7. Часть II

Aug 05, 2022 13:35

Продолжаю нашу прогулку по уникальному забросу - Автопарку № 7 в Киеве. Первую часть ламповых фотографий и начало истории вы можете посмотреть здесь.

1. Сегодня мы походим по территории АП и посмотрим на единственных местных жителей. Остовы автобусов и троллейбусов, которые свезли сюда умирать. Кладбище, наполненное скелетами машин, трудившихся без жалоб и укора для комфорта людей десятками лет и безжалостно брошенных их гнить сюда этими же людьми...





2. В свои лучшие годы предприятие тут и там сверкало кузовами новеньких Икарусов, а само здание напоминало скорее стерильную летающую  тарелку, только что приземлившуюся с дружественной миссией, чем догнивающий кусок здания, вот-вот рассыпающегося на части..




3. Когда-то на предприятии работало около 1400 сотрудников, парк обслуживал ежедневно 400 автобусов, которые выходили на городские, междугородные и международные рейсы! Именно отсюда в апреле 1986 года во время трагедии на Чернобыле выехали около 70 автобусов для эвакуации жителей из Припяти. Часть из них прошла дезактивацию и вернулась в строй, часть, в виду сильного загрязнения, остались в Зоне навсегда - в могильнике загрязнённой техники... А перед нами автобус ЛАЗ-52527. Построен он был в 2002 году и катался на 99 маршруте в Киеве.




Когда-то он выглядел вот так..




4.




5.




6. А вот и само здание депо. Оно довольно большое, автобусы снаружи стоят вплотную, поэтому целиком в кадр оно не влезает.




7. Посмотрите, как красиво ложится на фасад закатное солнце!




8. А вот этот троллейбус киевского производства «Киев-12.03». За время своей службы (15 лет) успел откатать на шести разных маршрутах и даже попасть в дтп, после которого был успешно восстановлен и возвращен в строй.




9. Внутреннее состояние уже неподвижного состава тоже представляет из себя печальную картину. Всё, что было ценное или могло пригодиться - давно сняли, а остальное потихоньку пускают на металл.




10.




11. Понять возраст транспорта можно не только копаясь на различных форумах. Размер штрафа в Украине никогда не менялся - 20-кратный от стоимости проезда. Путём нехитрых математических вычислений мы приходим к билетику за «гривну пятьдесят» и начинаем плакать по тем временам. Если что - сейчас стоимость проезда выше в 5 раз (8 гривен)...




12. Остатки двигателей, расположенные в задней части автобусов.




13.




14. Многие бедолаги остались уже без колёс.




15.




16. Узор треснувшего стекла...




17. Остатки знаков, установленных на территории АП.




18. Когда я вижу подобные советские знаки (они подсвечивались изнутри), я всё время задаю себе вопрос - "как современные инжЫнеры, имея вот это, докатились до дорожных знаков с вмонтированными светодиодами, херячащими в глаза водителям и прохожим и на расстоянии сливающихся в непонятную кашу? Ну как?!!!"




19.




20. Красивая, но грустная картина...




21. Очень мне понравился этот ПАЗик, выглядывающий из-за маршруток. Очень атмосферный кадр вышел.




22.




23.




24.




25. Богдан А-144, уже откатавший своё..




26.




27.




28. Солнце потихоньку садится, раскрашивая автопарк в приятные уютные оттенки и создавая непередаваемую атмосферу!




29.




30.




31. Эти стены, на которых так красиво играют лучи заката издалека могут показаться гофрированным листом металла, которым закрыли разбитые окна. Но, подойдя поближе, становится понятно, что эта стена сделана из тысячи стеклянных трубок, которые рассеивают свет внутрь здания! Меня это очень удивило!




32.




33.




34. Один из автобусов не выдержал такого отношения и порвался... :(




35. Заметив на одном из троллейбусов лестницу, я залез повыше. Тут открывается интересная картина! Десятки автобусов, троллейбусов и маршруток на настоящем кладбище техники.




36.




37.




38. Забравшись повыше, наконец-то удаётся захватить здание «цирка» чуть побольше. На этом кадре уже становится видно его масштаб.




39. С такого ракурса общественный транспорт я еще не разглядывал.




40. В автобусные дебри я решил не пробираться. Места там мало, вероятности порвать одежду много, да и кадров интересных там особо и не получится. К тому же солнце садилось и скоро на улице будет темно...




41. Немного поразмышляв, я еще раз взглянул на запад, насладившись потрясающе ламповым видом и поспешил внутрь главного здания этого предприятия, благодаря которому он так знаменит. Но расскажу я вам об этом в следующей, заключительной, части...




I часть статьи

III часть статьи

На этом всё! Если вам понравилась статья - поставьте лайк и/или поделитесь с друзьями этой записью, тем самым вдохновив меня на посещение новых интересных мест и написание новых статей =) Также, не забывайте оставлять свои комментарии!

Спасибо за просмотр! До скорых встреч!

Киев, Дарница, Заброс, Автобусный парк

Previous post Next post
Up