Там куют мосты

Oct 26, 2015 14:01

Не так давно я рассказывал, как в Тюмени мост за мостом открывают http://zavodfoto.livejournal.com/4180561.html и заикнулся, что металлоконструкции для них производят тоже здесь. Поэтому повод напроситься у меня был, а мне и не отказали. Итак, представляю ООО «Тюменьстальмост имени Тюменского Комсомола». Он находится в посёлке Винзили Тюменского района Тюменской области. Завод специализируется на изготовлении металлоконструкций для различных типов мостов: железнодорожных, автодорожных, пешеходных и совмещенных мостов, а также стальных шпунтовых панелей, и строительных металлоконструкций: ферм, балок, колонн и т. д. При этом сложность заказа для предприятия значения особого не имеет, любые размеры и габариты до 36 метров и массой до 80 тонн готов изготовить завод в самые сжатые сроки.





Свою историю завод ведёт с 30 октября 2009 года, именно в этот день состоялось его торжественное открытие. Построили его очень быстро, всего за два года и теперь он является одним из российских лидеров в своей сфере. В феврале 2013 года его усилили новым цехом крупногабаритных конструкций, что и позволило выпускать конструкции длиной до 35 метров и весом до 80 тонн, например, железнодорожные мосты, большие пролёты и блоки для крупных заказов.

2.



Сейчас мощности Тюменьстальмоста позволяют выпускать до 45 000 тонн металлоконструкций в год, и это при том, что завод занимает площадь 30 000 кв. метров (производственная площадь - 24 тыс. кв. метров, из них заготовительное производство - 7 700 кв. метров, сборо-сварочное производство - 10 500 кв. метров, маляропогрузочное производство - 5 800 кв. метров). Очень неплохие показатели производительности.

3. Склад металла или самая первая стадия производственной цепочки



В составе завода действует Заготовительный цех, два Сборо-сварочный цеха и Малярно-погрузочный цех, ну и, конечно, Административный корпус.

4.



Сам технологический процесс состоит из следующих стадий: во-первых, металлопрокат, который поступает на завод проходит очистку от ржавчины и окалины на линиях дробеметной обработки фирмы «Schlick» (Германия). Далее его отгружается на резку. Тут его тоже встречают с почётом. На предприятии используются технологические комплексы итальянских фирм «Ficep» и «CRM», которые позволяют производить плазменную резку, сверловку и фрезеровку листового проката с возможностью нарезки резьбы в отверстиях и последующим снятием фаски, т.е. получается полный заготовительный цикл.

5.



6.



7.



За нужный размер отвечают немецкие комплексы, плазменной и лазерной резки фирмы «Messer», они приспособлены, как для прямолинейного, так и для фигурного раскроя листового проката, при этом точность поражает, поэтому ещё какой-то дополнительной механической обработки уже не требуется.

8.



9.



10.



А ещё обработку сортового проката на заводе обеспечивает линия сверловки и резки французской фирмы «Behringer», оснащенная системой ЧПУ.
Итак, нарезали как надо, теперь пора и в форму необходимую приводить. Этим занимаются роботизированные сварочные комплексы австрийской фирмы «IGМ». Они позволяют выполнять сварку в среде защитных газов элементов со сложной конфигурацией.

11. "Кто сегодня не захочет упорно работать - завтра ищет работу!" - сильный лозунг на кране



12. Сейчас на предприятии трудится порядка 1 500 человек



13.



14.



15.



16. Общий вид Заготовительного цеха



17.



18.



19.



20.



21. Vimercati PHSY 40060 с ЧПУ (Италия) - Этот станок предназначен для холодной гибки листового материала.



22. Установка для сверления пластин «Voortman» V200



Далее сборка. Тут есть итальянская автоматизированная линия сборки и сварки NUOVA. Она позволяет изготавливать тавровые, двутавровые балки различных размеров. За контроль готовых изделий отвечает система MONMOS.

23.



24.



25. Сейчас тюменцы работают над большим проектом по изготовлению металлоконструкций для строительства подъездной эстакады к новому железнодорожному вокзалу в Астане, а также на изготовление металлоконструкций для моста через нашу Каму в районе Ижевска.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35. Один из двух сборо-сварочных цехов



36.



37.



38.



39. Роботизированный комплекс для сварки IGM (Австрия) предназначен для сварки любых типов металлоконструкций с наложением горизонтальных, вертикальных и потолочных швов. Имеет две сварочные “руки” с пятью степенями свободы.



40.



41.



42.



На завершающей стадии готовое изделие перед покраской проходит через дробеметную линию EHR12/1 финской фирмы «Insinööritoimisto», а изделия сложной конфигурации через дробеструйную камеру итальянской фирмы «Columbus».

43.



44. Окрасочная камера «KOLUMBUS»



45.



Для нанесения лакокрасочных материалов на заводе есть две покрасочные камеры фирмы «Columbus». Сама покраска производится методом безвоздушного распыления.

46.



47.



48.



49.



50.



51.



52. Общий вид малярно-погрузочного цеха



53. Вот так выглядят готовые изделия, прошедшие все стадии, а путь они держат в Астану, где будут использованы при строительстве железнодорожной эстакады вокзального комплекса



54. Меня завод приятно удивил размером и своей оснащенностью, говорят, в этом году он бьёт все свои производственные рекорды, так пусть это будет только начало!



Еще по теме. Вся наша Тюменская история:

Тюмень:









Тобольск:








П. С. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже около 150 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»

ZAVODFOTO - Шагает по стране!, Тюменьстальмост, Тюменская область, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРОИЗВОДСТВО СТРОЙМАТЕРИАЛОВ, Тюмень

Previous post Next post
Up