Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Есть два важных момента: - тактовое расписание (поезда каждые 12 минут на Д2 и каждые 30 минут на Д1), отсутствие перерыва днём, - билеты, интегрированные с обычным московским транспортом (last but not least - бесплатная пересадка на метро).
Ещё добавляется гарантированная предсказуемая возможность проехать сквозь город (раньше интервалы между сквозными электричками были то полчаса, то 5 часов).
Думаю, это сильно увеличивает удобство для типичного пользователя (и как следствие - количество пассажиров).
В остальном - да, тов. Собянин очень любит пиар (то есть "наземное метро" - это, как бы помягче сказать, преувеличение :)).
А вот скажи, если ты в курсе, если я еду из Долгопы в Шереметьево, пересаживаясь на аэроэкспресс на Окружной и прикладываю "Тройку" на входе (в Долгопе) и на выходе (в Ш.), но не на Окружной, то какой будет результат? спишется только тариф аэроэкспресса? Тариф аэроэкспресса + тариф Д.-O.? Или карта заблокируется, как если бы я ее не приложил на выходе? Что-то я не могу найти такой информации.
Думаю, что заблокируется (ты же не закончил поездку, а представить себе, что разработчики предусмотрели такую сложную опцию как "поездка в сторону Москвы и возвращение обратно с пересадкой на "Аэроэкспресс" и валидацией только на входе и выходе", мне сложно).
Опция совершенно не сложная, а более чем очевидная. Скажем, человек, едущий из Одинцово, будет поступать именно так (никуда не выходя на Белорусской), а человк, едущий с Тимирязевской, будет именно что ехать до Оркужной и там пересаживаться, и совершенно непонятно, почему ему надо создавать за это лишние проблемы.
Т.е. мне бы казалось, что с точки зрения разработчиков Ш. надо учитывать просто как отдельную зону с отдельным тарифом, без каких-либо дополнительных алгоритмов. Как побочный эффект такого решения, билет на аэроэкспресс включал бы бесплатную пересадку на метро.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
- тактовое расписание (поезда каждые 12 минут на Д2 и каждые 30 минут на Д1), отсутствие перерыва днём,
- билеты, интегрированные с обычным московским транспортом (last but not least - бесплатная пересадка на метро).
Ещё добавляется гарантированная предсказуемая возможность проехать сквозь город (раньше интервалы между сквозными электричками были то полчаса, то 5 часов).
Думаю, это сильно увеличивает удобство для типичного пользователя (и как следствие - количество пассажиров).
В остальном - да, тов. Собянин очень любит пиар (то есть "наземное метро" - это, как бы помягче сказать, преувеличение :)).
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. мне бы казалось, что с точки зрения разработчиков Ш. надо учитывать просто как отдельную зону с отдельным тарифом, без каких-либо дополнительных алгоритмов. Как побочный эффект такого решения, билет на аэроэкспресс включал бы бесплатную пересадку на метро.
Reply
Reply
Leave a comment