Leave a comment

Comments 33

andriyo October 6 2008, 14:27:40 UTC
так реально в школе никто и не хочет от тебя пояснения что там кто думал когда писал - просто чтобы мысли по поводу имела излагать на бумаге

Reply

zeleniy_drug October 6 2008, 15:41:14 UTC
не скажи, иногда именно требуется написать что-то конкретное. А если у тебя свой взгляд на вещи, то говорят, что "ваш ребенок неправильно думает". но это, конечно, совок совсем.

Reply

andriyo October 6 2008, 15:43:38 UTC
не ну если у тебя падежи не согласуются то ребенок явно слишком креативен :) то есть это надо конкретный пример смотреть )

Reply

zeleniy_drug October 7 2008, 07:47:24 UTC
не, это, как раз, само собой. То есть, теоретически, в принципе все равно, что он будет писать, лишь бы он научился делать это связно и грамотно. Я согласна. Я, собственно, придираюсь только в одной конкретной формулировке :)У меня просто нет времени писать пост, а эта заметка лежит уже давно, вот я ее и присобачила к картинке

Reply


besuhoff October 6 2008, 15:50:47 UTC
неужто при тебе в гачо ключевым в диалогизме не был назван вопрос замысла и смысла?))

а если неважно, то что вообще важно? Ану, ану, развей тему

Кстати, ты знаешь, я, когда пишу в жж, к примеру, часто рассчитываю, что меня поймут. Ну хоть сколько-нибудь

Reply

zeleniy_drug October 7 2008, 07:43:36 UTC
это ты зря :) ни хрена не понятно все равно ;)

Я считаю, что формулировка "что хотел сказать автор" в корне неправильна. Потому что, даже если ты понимаешь смысл сказанного, ты не можешь утверждать, что именно хотел сказать тот человек, который написал это. Только если он признается сам. Что, как уже было пояснено выше, невозможно, бо он безнадежно мертв.

Reply

besuhoff October 7 2008, 09:05:44 UTC
карочи, ты тютчев
мысль изреченная есть ложь

Reply

besuhoff October 7 2008, 09:15:07 UTC
во-первых, маркес, к примеру, пока безнадежно жив. можно позвонить и узнать

во-вторых, слушай, а вообще какой тогда смысл в общении? Если один человек говорит нечто одно, а другой слышит нечто совсем другое. Так ведь вообще ничего узнать и понять нельзя. Или как?

Reply


katya_fyx October 7 2008, 06:08:11 UTC
Картинка красивая )))

По поводу текста: мне кажется, это общая проблема нашего образования, не только школьного. На любой вопрос чаще всего есть два ответа: правильный и неправильный. И задача не в том, чтобы как можно больше увидеть в пародийном "Дон-Кихоте", или столь же пародийном "Гулливере", которого мы разбирали как обязательно_приключенческий_но_не_юмористический_роман, а чтобы говорить о том, что увидел учитель. Или его преподаватели в пединституте :)

К счастью, бывают исключения ))

Reply

katya_fyx October 7 2008, 06:09:13 UTC
/не которого, а который, конечно. Падежи, знаете ли )

Reply

zeleniy_drug October 7 2008, 07:45:32 UTC
да конечно. у меня в школе (в последней и любимой), например, никто так не говорил. но во многих других - говорили. И мне всегда это было странно.

зы: мерси за комплиман

Reply


Leave a comment

Up