не скажи, иногда именно требуется написать что-то конкретное. А если у тебя свой взгляд на вещи, то говорят, что "ваш ребенок неправильно думает". но это, конечно, совок совсем.
не, это, как раз, само собой. То есть, теоретически, в принципе все равно, что он будет писать, лишь бы он научился делать это связно и грамотно. Я согласна. Я, собственно, придираюсь только в одной конкретной формулировке :)У меня просто нет времени писать пост, а эта заметка лежит уже давно, вот я ее и присобачила к картинке
Я считаю, что формулировка "что хотел сказать автор" в корне неправильна. Потому что, даже если ты понимаешь смысл сказанного, ты не можешь утверждать, что именно хотел сказать тот человек, который написал это. Только если он признается сам. Что, как уже было пояснено выше, невозможно, бо он безнадежно мертв.
во-первых, маркес, к примеру, пока безнадежно жив. можно позвонить и узнать
во-вторых, слушай, а вообще какой тогда смысл в общении? Если один человек говорит нечто одно, а другой слышит нечто совсем другое. Так ведь вообще ничего узнать и понять нельзя. Или как?
По поводу текста: мне кажется, это общая проблема нашего образования, не только школьного. На любой вопрос чаще всего есть два ответа: правильный и неправильный. И задача не в том, чтобы как можно больше увидеть в пародийном "Дон-Кихоте", или столь же пародийном "Гулливере", которого мы разбирали как обязательно_приключенческий_но_не_юмористический_роман, а чтобы говорить о том, что увидел учитель. Или его преподаватели в пединституте :)
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
а если неважно, то что вообще важно? Ану, ану, развей тему
Кстати, ты знаешь, я, когда пишу в жж, к примеру, часто рассчитываю, что меня поймут. Ну хоть сколько-нибудь
Reply
Я считаю, что формулировка "что хотел сказать автор" в корне неправильна. Потому что, даже если ты понимаешь смысл сказанного, ты не можешь утверждать, что именно хотел сказать тот человек, который написал это. Только если он признается сам. Что, как уже было пояснено выше, невозможно, бо он безнадежно мертв.
Reply
мысль изреченная есть ложь
Reply
во-вторых, слушай, а вообще какой тогда смысл в общении? Если один человек говорит нечто одно, а другой слышит нечто совсем другое. Так ведь вообще ничего узнать и понять нельзя. Или как?
Reply
По поводу текста: мне кажется, это общая проблема нашего образования, не только школьного. На любой вопрос чаще всего есть два ответа: правильный и неправильный. И задача не в том, чтобы как можно больше увидеть в пародийном "Дон-Кихоте", или столь же пародийном "Гулливере", которого мы разбирали как обязательно_приключенческий_но_не_юмористический_роман, а чтобы говорить о том, что увидел учитель. Или его преподаватели в пединституте :)
К счастью, бывают исключения ))
Reply
Reply
зы: мерси за комплиман
Reply
Leave a comment