Плотность УДС в Москве и мегаполисах мира.

Jun 21, 2013 12:13

Тут http://crusandr.livejournal.com/7716.html заявляют, что наш пациент при смерти: “А вот по всем показателям развития УДС - связности, плотности, площади дорожной сети - Москва отстает от других мегаполисов в 2-4 раза!”. Поэтому необходимо потратить, например, на бесполезную реконструкцию ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

anderson_mike June 22 2013, 12:37:44 UTC
Отличное исследование.

Reply


bzikoleaks December 4 2013, 22:46:51 UTC
Да там Мухортиков вообще вешает лапшу на уши. Приписал к Москве половину Московской области, обозвал это мегаполисом и высосал из пальца, что оказывается у нас плотность населения в городе якобы не в 2-3 выше, чем в Европе. Если у нас в зоне до 50 км от Кремля преобладает городская застройка, а не дервевни с лесами и полями, то я испаский лётчик.
Коль зовётеся "экспертом" для начала хоть бы в терминах разберался. По-русски, правда, есть некоторая путаница с понятиями. Поэтому лучше руководствоватся англ. терминами Urban area (ваш "мегаполис") и Metropolitan area ("англомерация"). Тогда станет понятно, что Urban area у нас - это пояс ближайших городов в 5-10 км от МКАД, а в 50 км от Кремля - это уже Metropolitan area.
Хоть бы циферки проверил наш "эксперт". Про буржуйские города их совсем не трудно в Вики посмотреть. А то по Парижу у него там совсем какая-то лажа. Его "Париж в узких границах" почему-то сузился в 1.5 раза, хотя реальный Petit Couronne с теми самми 6.5 млн населения имеет площадь 725 кв км, а не 460 ( ... )

Reply

anderson_mike December 4 2013, 23:19:50 UTC
http://anderson-mike.livejournal.com/105738.html?thread=2306314#t2306314
Вот этот пример не оставляет камня на камне от теории "кластеров".

Reply

smirnovd January 7 2014, 00:13:51 UTC
Когда говорят про Париж и параметры УДС Парижа, всегда надо смотреть, что подразумевается под Парижем. Потому как сам Париж - город гораздо меньше Москвы, так давайте "наложим" его на Москву, совместив центры. А потом посмотрим параметры УДС Парижа с агломерацией и Москвы. Можно ещё сравнить ширину улиц в Москве и в Париже. В Париже улиц много, но они - узкие. Только об этом сказано не было. Козырь - их высокая связность - параметр, который выглядит более важным, чем площадь или плотность УДС. Тем не менее езда на машине по Парижу - то ещё испытание для нервов.

А вообще главный показатель любой транспортной системы - время транспортной корреспонденции - соответственно, надо заниматься минимизацией этого показателя. Это по Якимову.

Reply

bzikoleaks January 9 2014, 17:29:07 UTC
Ну так я вроде довольно ясно изложил что там подразумевалось под Парижем и что под ним обычно подразумевается.

Reply


Leave a comment

Up