Тут
http://crusandr.livejournal.com/7716.html заявляют, что наш пациент при смерти: “А вот по всем показателям развития УДС - связности, плотности, площади дорожной сети - Москва отстает от других мегаполисов в 2-4 раза!”. Поэтому необходимо потратить, например, на бесполезную реконструкцию
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Коль зовётеся "экспертом" для начала хоть бы в терминах разберался. По-русски, правда, есть некоторая путаница с понятиями. Поэтому лучше руководствоватся англ. терминами Urban area (ваш "мегаполис") и Metropolitan area ("англомерация"). Тогда станет понятно, что Urban area у нас - это пояс ближайших городов в 5-10 км от МКАД, а в 50 км от Кремля - это уже Metropolitan area.
Хоть бы циферки проверил наш "эксперт". Про буржуйские города их совсем не трудно в Вики посмотреть. А то по Парижу у него там совсем какая-то лажа. Его "Париж в узких границах" почему-то сузился в 1.5 раза, хотя реальный Petit Couronne с теми самми 6.5 млн населения имеет площадь 725 кв км, а не 460 ( ... )
Reply
Вот этот пример не оставляет камня на камне от теории "кластеров".
Reply
А вообще главный показатель любой транспортной системы - время транспортной корреспонденции - соответственно, надо заниматься минимизацией этого показателя. Это по Якимову.
Reply
Reply
Leave a comment