В прошлый раз мы занимались постановкой задачи. Рассмотрели методику анализа работы поканальных режимов. Сформулировали интересующие нас вопросы. Разобрали алгоритм работы режима Normal. Переходим к рассмотрению затемняющих и осветляющих режимов. Мы будем разбирать их парами, поскольку каждый осветляющий режим является антиподом некоторого
(
Read more... )
Comments 44
Спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
А то обычно народ хватает какой-нибудь прием и не задумываясь лупит им в лоб картинке. А потом начинаются вопросы: "А чей-то, ваша таблетка не сработала?"
Поздравляю с выходом в финал Sony World Photography Awards 2011!!!
И, кстати, на конкурсе ты победил, на выставку попал. Не пора ли нам вернуться к давно отложенному разговору: как насчет помочь научиться окружающим?
Reply
Reply
У меня возник такой вопрос. В примере девушки, где вы затемняете фон, можно сразу создать маску на слой Red_Channel по одному из каналов, исключив тем самым из обработки ее фигуру. В этом случае не потребуется копирование поверх группы исходного слоя в режиме Darken. Этот подход имеет какие-то минусы по сравнению с описанным вами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment