В прошлый раз мы занимались постановкой задачи. Рассмотрели методику анализа работы поканальных режимов. Сформулировали интересующие нас вопросы. Разобрали алгоритм работы режима Normal. Переходим к рассмотрению затемняющих и осветляющих режимов. Мы будем разбирать их парами, поскольку каждый осветляющий режим является антиподом некоторого
(
Read more... )
Comments 44
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Когда обрабатывала фото с девушкой, вместо исходного слоя взяла объединенное изображение всех слоев, задала режим наложения Darken, а у группы Darker_the_Wall отключила видимость. Получилось то же самое, только уже без возможности корректировать. Я это пишу к тому, что читая Ваши объяснения, я начинаю понимать принципы работы, и это дает мне возможность действовать на основе воспринятой информации, а не строго по уроку. И я очень Вам за это благодарна.
А еще меня порадовало домашнее задание про апельсин. Ответ для меня был неочевиден, но, основательно подумав, я все-таки нашла решение. Спасибо за то, что не просто объясняете, но и заставляете задуматься. :))
Reply
Очень радует, что удалось донести основную идею: "Понимаай принцип, а не зубри чужие телодвижения".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment